Пропустить

Мечты воплоти

Здесь можно найти описание игр, в которых одними из главных персонажей - лошади...

Модератор: Молния

Хотите чтобя мы сделали игру?

ДА
69
93%
нет
1
1%
по барабану
4
5%
 
Всего голосов : 74

Сообщение Олька » 31 мар 2007, 16:56

Вот тут полно хороших идей http://www.horsecity.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7943 а лично я тоже хочу про диких,но пожалуйста,делайте так,чтоб игра была не на 40 минут ;)
Изображение

Аватара пользователя
Олька
Мустанг
Мустанг
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 02:58
Откуда: Москва

Сообщение solo » 01 апр 2007, 09:27

Вот так и получиться что игра про диких коней выйдет на 40мин. Давайте вернемся к реальности. И подумаем над всеми теми минусами которые вы встречали в игрушках. Вот я к примеру хотела бы такую игру, ну что то вроде симулятора жизни обычной конюшни. Ну к примеру, чтобы стартовую конюшню и все к ней прилагающиеся, в плоть до земли ты выбирал сам. Тобишь выбрал кусок земли построил дом, конюшню. Закупил лошадок, купил кормов, амуницию. Ну и как в жизни мог ли бы сам убирать стойла ли бы на нать кого нить. Ну что бы можно было участвовать в различных соревнования: конкур, выездки, бега, троеборье. Или же что бы ты мог обучать детишек, ну выступить в роли тренера, и детей и коняшек. Чтобы у кобыл рождались жеребята, не из воздуха а только в случаи покрытия... ох замечталась, как обидно что это всеголишь мечты =(

Аватара пользователя
solo
Фалабелла
Фалабелла
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 14:29
Откуда: Москва

Сообщение Фалабелла » 01 апр 2007, 12:05

Молния писал(а):Фалабелла, для создания полноценной комп.игры нужны месяцы работы, немалые материальные затраты и большое кол-во людей, каждый из которых отвечает за свою отрасль, в процессе создания (кодеры, музыканты, графики, сцентаристы...)! А ты хочешь с помощью двух человек создать игру? :lol: Можно конечно создать простенькую игрушку (типа множества мини-игр, ссылки на кторые представлены как на нашем форуме, так и многочисленно выложенные в интернете), но для "дискового" варианта понадобиться всё, что я перечислила выше!

Понимаешь Молния, в создании игры будут задействованы не 2-3 человека, а большой коллектив, если будет достаточно ИНТЕРЕСНЫХ и РАЗНООБРАЗНЫХ идей! :jump :jump
Мир-это лошадь...лошадь-это мир...

Аватара пользователя
Фалабелла
Жеребенок
Жеребенок
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 18:48

Сообщение Настёнок - Жеребёнок » 01 апр 2007, 12:08

А мне кажется про ковбоев чё то надо или про диких лошадей. ведь последнее время все игры на один лад, все похожи только имена разные и графика немного разная а так все про конкур, выездку и кросс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted: Надо что т новое!!!!!!!!!!!111 :) :) :lol:
Лошади самые прекрасные создания на планете!!!Water_Horse@mail.ru

Аватара пользователя
Настёнок - Жеребёнок
Морской конек
Морской конек
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 19:09

Сообщение Clover » 01 апр 2007, 12:35

Я тож хочу про диких лошадок,меня уже все эти конюшни так достали.Во всех играх одни соревнования да конюшни в которых надо ухаживать за лошадьми,а про диких лошадок всего лишь одна играСПИРИТ и то на 30 минут прохождения.Вообщем я за идею с дикими лошадками! :jump
"Лошади-это самое прекрасное что может быть у человека"

Аватара пользователя
Clover
Пони
Пони
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 18:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фалабелла » 01 апр 2007, 12:40

[glow=indigo]ну тогда подавайте идеи для игры про ДИКИХ лошадок!!! ваша взяла![/glow]
Мир-это лошадь...лошадь-это мир...

Аватара пользователя
Фалабелла
Жеребенок
Жеребенок
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 18:48

Сообщение Света » 01 апр 2007, 13:10

А я, например хочу, чтобы в игре можно было создавать и выводить породы. Ну, например, как в игре Sims2. Вот точно также менять внешность лошадей: ну, скажем из ахалтекинца сделать араба, укоротить туловище, сделать прогиб на переносице, а потом разводить этих лошадей, улучшая породу. При этом чтоб моно было и на соревнованиях участвовать.

Аватара пользователя
Света
Фалабелла
Фалабелла
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 07:05
Откуда: г.Москва

Сообщение Молния » 01 апр 2007, 21:17

А я вот сама давно мечтаю об игре, где можно было бы лошадей в экипажи запрягать! По парам или четвёркой... :roll: :love По типу этого хотели делать игру про Олимп.игры, но разработка была заморожена.
Жизнь-игра, задумана хреново, но графика обалденная!

Молния
Games moder
Games moder
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 14:42
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Пандора » 02 апр 2007, 10:44

Ой, ой, ой! :jump Все такое интересное! Жуть! Не в прямом смысле.
Мне тоже очень нравится идея про диких лошадок, но тока чтоб был хороший сюжет. Мне бы очень хотелось, чтоб было очень много перемен в игре. Например: Да, сначала ты рождаешься в табуне (предварительно выбрав какой масти), начинаются первые шаги, первые прыжки. Еще заметка. Было бы хорошо, чтоб сюжет был немного комедийным. Так, рассказываю дальше. Значит вырастает он красавцем и пришло время завоевать место вожака (ну как у них обычно делается в табунах, это принцип доминирования). И чтоб был выбор, например, если выйграешь – то станешь вожаком, если нет – то не станешь, сделаешь еще попытки, но позже. Так вот. Начинается самое интересное. Жизнь здорового, молодого вожака. Но главное, чтоб было побольше опасности, ведь без опасности и сюжета не будет. Я не говорю, чтоб там была одна неудача и несчастье, нет, чтоб были и хорошие времена. Он вожак, и при любой опасности он должен уводить опасность от своего стада. Сама же личность коня очень любопытная, и ему все везде надо посмотреть и пощупать. Ну примерно как в мультике Спирит. Он хорошо чувствовал, кто такой человек и знал, что его стоит опасаться. Но все же любопытство переливало большую его чашу души. И главное, чтоб конь имел такие возможности: мог лягаться и брыкаться, кусаться и пихаться, вставать на свечи, впрочем все то, что умеет делать любой дикий жеребец (и не дикий). Чтоб были, как сказать, и экономические миссии, типа пробежать вперед от табуна и разведать местность и куча всего многого (делайте предложения!), и чтоб были такие моменты, основные, о которых я расскажу позже. Чтоб были смешные моменты, типа еще когда в детстве, когда он познавал мир, то у него были стычки с другими зверями. Побольше комедии, но чтоб было немного и драмы. Немного. И вот уже произошло много чего интересного, он уже не раз уводил свое стадо он людей и так далее, и вдруг, его поймали. А действия происходят в старые времена, когда еще не было машин и лошадь была самым распространенным транспортом (хорошо что щас не так, хух). Не знаю где, на западе или еще где, это не важно. И для чего я хотела, чтоб конь умел лягаться и так далее, конечно же для того, чтоб нападать на людей и отбиваться от них. Но и чтоб люди были тоже не промах, ну как и в обычной жизни, некоторые жестокие, некоторые хорошие. И вот, приводят его в город, и начинают объезжать. Но главный герой ни в какую. Его свободный дух не сломишь! И чтоб были такие возможности, чтоб можно было немного поиздеваться над людьми. Лягнуть, укусить и т.д. Но еще не все. Куда его привезли, в город, там были и бедные и богатые. Так вот. Его много объезжали, но в пустую, его били, изматывали и т.д., но он не ломался. И те, кто его поймал, решили, что он никудышный и решили его застрелить. А он уже был до того забит, что еле стоял на ногах, он был худой, т.к. его много, в наказание не кормили и не поили, и вот его же довели до белой ручки. И они решились. Уложили они его без труда, т.к. он был без сил. И как только они навели на него ружье, появилась одна девушка. Лет так 19. Она была из небогатой семьи, и не могла себе позволить купить лошадь. Жили они на окраине города. Ей удалось уговорить подлецов не убивать лошадь, а отдать ее ей. Они немного помялись и согласились. Она его привела к себе. Несколько продолжительный месяцев она выхаживала его, кормила с ладоней, а главное, что когда появляется девушка, то ты уже играешь не за коня, а за нее. Многие смеются над ней, что мол она водится с дохляком. Начинаются миссии с участием девушки, типа она должна найти лекарства, найти и собрать лечебную траву и многое другое. Но изо всех сил она выхаживает жеребца. За эти месяцы они уже подружились, он ей доверяет и т.д. Сама она жила вместе с матерью и отцом. И как то раз, когда еще жеребец был не так силен, когда она его пасла на пастбище, она решила на него залезть верхом. И он разрешил на нем посидеть. С этого все и началось. Она каждый день ездила на нем, а он ее хорошо слушался. Они стали единым целым. В городе было очень много несправедливости по отношении к беднякам. Всякие вельможи над нищими смеялись, унижали их. Но от поры до времени. Шли месяцы, их дружба ве больше и больше укреплялась, но жеребец не забыл своего табуна, своей семьи. Девушка чувствовала, что что-то не так. В то время была война. Многие войны уже прошли через этот город, но только свои. И тут однажды, когда она скакала верхом без седла и уздечки по полям, она услышала выстрел. И так как она была тоже довольно любопытная особа, она поехала посмотреть, что там происходит. Это были враги. Они уже были на подходе к городу. Просто по пути им встретилась маленькая деревушка. Там жили мирные люди, а вот враги были далеко не мирными. Они перебили половину народа, а деревню выжгли. Она видела своими глазами, как враги расстреливают людей в спину, поджигали их дома и т.д. Вы наверно подумаете, что какая я жестокая, но будет так интересней, когда восторжествует справедливость, а городок спасет она и конь. Это далеко не конец. У меня еще много идей к этому сценарию. Как ее и коня возьмут в плен, как они от туда сбегут, кто им поможет сбежать и не только, как они спасут людей, как жеребцу предстоит выбор, с кем остаться (на усмотрение игрока), и т.д. Да, я знаю, если делать длинную и интересную игру, то это займет оооочень много времени, но это того стоит. Мы потерпим в ожидании офигенной игры. Такой игры, которой бы завидовали даже самые заядлые разработчики конных игр за границей. Пишите побольше идей, какие там должны быть персонажи, злодеи, друзья и т.д. Давайте покажем иностранцам, что мы ничуть не хуже умеем делать игры. Покажем им КЛАСС!
Ну и давайте придумаем нашем героям имена:
Например:
Конь – Нептун (бог морей), Пегас, Призрак, Антей (в переводе Великан), Зефир (бог западного ветра), Олимп, Кагор, Пепел, Ганнибал, Титан, Харон (перевозчик мертвых в Аиде), Плутон (бог подземного мира), Вулкан (бог огня) и так далее, придумывайте или выбирайте. Но это тоже должно быть на выбор игрока, когда он выбирает, точнее настраивает вначале своего игрока и героиню - дэвушку.
Какой он масти должен быть, это уже будут выбирать игроки вначале игры. Да, и хотелось чтоб можно было бы настраивать лошадку и героиню-девушку внешне. Как в Симс 2 Петс. Там можно настраивать форму морды, тела, окрас, высоту и т.д. Это было бы не лишнее.
Насчет девушки, как ее назвать? Я тут некоторые имена придумала: Ада, Миша, Адель, Эмма и т.д. Придумывайте.
Все, потом еще допишу. :musa Поскакала. :rush

Аватара пользователя
Пандора
Мустанг
Мустанг
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:40

Сообщение Каппа » 02 апр 2007, 12:45

а мне понравилась идея, где ты - лошадь... придумываешь всякие миссии... а когда придут люди, то там 2 варианта... либо поймают(т.е. тебя будут пытаться приручить.... и там тоже миссии, от которых будет зависить твой характер и дальнейшая судьба.... ну и еще что-то придумать можно), либо остаешься дикой лошадью... (и там тоже разные миссии... например миссия, где ты либо станешь вожаком, либо.... ну, короче смысл понятен)....

Аватара пользователя
Каппа
Китоврас
Китоврас
 
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:05
Откуда: Москва КСК Хутор Виль

Сообщение Каппа » 02 апр 2007, 12:47

кстати если люди всетаки поймают тебя, то тогда уже можно на этот случай использовать предыдушие идею про мачеху и т.п.

Аватара пользователя
Каппа
Китоврас
Китоврас
 
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:05
Откуда: Москва КСК Хутор Виль

Сообщение Олька » 02 апр 2007, 14:27

Ната,я ввосторге,просто супер!Вы приражденный сценарист :cool: Ната подробна расписала сценарий и мне он ОООчень нравится.Эта игра действительно должна быть фурором в мири конных игр.Я двумы руками ЗА :jump :jump :jump :jump :jump :jump :jump
Изображение

Аватара пользователя
Олька
Мустанг
Мустанг
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 02:58
Откуда: Москва

Сообщение Пандора » 02 апр 2007, 20:08

Спасибо Олька! :)
Так, это я опять! Хи-хи.
:mrgreen: Продолжаю свой рассказ. На чем я остановилась?! А! Так вот, видит она ужасную картину, варвары-враги! Я даже еще не придумала, кто они такие будут (национальность), но что-то такое, чтоб дух захватывало. Придумайте сами. Она потихоньку приближалась все ближе и ближе, так как интерес ее раздирал просто. Коня она оставила позади, хотя он отчаянно не хотел, чтоб она шла туда. Вдалеке она увидела из под завалов лежащего человека, точнее маленькую девочку. Она как отважная особа побежала ее выручать из под завалов. Потихоньку, так сказать «В тылу врага» она пробралась к девочки, вытащила ее и отправила в сторону коня, и вдруг, на нее падает балка. Прижимает ей ногу и она не может уже никуда бежать. А в этот момент противники уже услышали шум. Они подбежали к ней. Конечно же они ее увидели, вытащили из под завала и повели в плен. Ей тогда повезло, ее никто не тронул, а просто увели и связали. У них была цель: дождаться другого войска, с которым они соединятся, чтоб дальше драться. В этом войске командир был подлым и мерзким человеком, лет так 43. Ночью они должны будут объединится, но уже наступало утро, а войска все нет и нет. Девушка на тот момент сидела в какой-то темнице, которые охраняли двое людей. Сам командир отоспавшись, поел и пошел погулять по округе. И внезапно он наткнулся на коня. Девочки уже не было, убежала, а конь остался. Тот потихоньку подобрался и поймал коняшку. Отчаянно он сопротивлялся, но мужик был здоровый да толстый. Когда он привел его к своим, все восхищались, какой конь красивый. Теперь играем за коня. Естественно командующий захотел прибрать лошадку себе, чтоб потом ринутся на нем в бой, но он быстро сменил свое решение, когда конь скинул его прямо в гряз лицом. Девушка все видела через маленькое окошко и плакала, ведь она сделать ничего не могла, только плакать. Командир от злости схватил ружье, навел на коня дуло и вот вот было выстрелил, как пришло другое войско и они отвлекли его от этого дела. Коня привязали к дереву. Тем временем девушка отчаянно искала выход. Она шарила по всем углам в поисках хоть какой-то щельки, и нашла. Немного расширив промежуток в стене, она пробралась и выбралась из здания. Была уже ночь. Луны не было и было очень темно. Потихоньку она подходила к привязанному коню, чтоб его забрать, и когда она подошла, она увидела, что около него крутится какой-то. В темноте она его не разглядела. Она взяла мотыгу, потихоньку подошла сзади, замахнулась и…… Увидел конь ее и заржал. Человек быстро среагировал, так как был военный и оглаушил ее по полной. Он ожидал увидеть чего-то побольше, а не девушку.
Продолжение следует. :musa

Аватара пользователя
Пандора
Мустанг
Мустанг
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:40

Сообщение фантазия » 02 апр 2007, 20:17

Мне очень хочется игру про диких лоффадок :love
Изображение

Аватара пользователя
фантазия
Зебра
Зебра
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:25

Сообщение Волчица » 03 апр 2007, 15:26

А мне хотЦЦа хорошую графику, грамотную амуну и прорисовку лошадей да и вообще персонажей.
Кста, мне захотелось, ИМХО, не выполнимое))):
Со всадниками:
1.Лошадь можно было седлать как в реале. Т.е. не просто взял узду/седло надал на лошадь/кнопочку и поседлал. А чтобы надо было сначало из амуничника амуну притащить(именно из амуничника, а не с угла конюшни!). Потом седло оставить в проходе, а с уздой зайти к лошади, огладить, угостить. Потом поймать голову лошавди. Дать трензель( а лошадь может и не взять:)) Потом надо былобы чистить. Лошадьт должна вести себя реально, т.е. махат звостом, головой, топать и т.п.Затев взять седло и вальтрап, положить вальтрап, седло, затянуть подпругу(может силы не хватить или лошадь надуется). Потом сныть повод, взять под уздцы, открыть дверь, вывести.
2. В манеже дотянуть подпругу, сделать стремяна. Далее сесть в седло(точно так же с силой, а не просто "птичкой залететь"!!!).
3.Чтобы были 2 кнопочки на повод. Т.е. правый и левый. затормозить-нажать на 2 конопки сразу и ждать когда лошадь выполнит(а может не выполнит?)
4. Чтобы на шенкель было тоже 2 кнопочки. Т.е. если надо выслать лошадь, тогда 2 шенкеля вместе. повенуть-удерживать"внутренюю" кнопку и делать посыл "внешней"кнопкой. и т.п.
5. Что бы не быть в одиночестве. Т.е. пришла в манеж-ездят/приходят/уходят всадники с лошадьми, тренера. Зашла в конюшню/на территорию везде берейторы, коноводы, конюхи, лошадки и т.п.
6. Желательно, что бы был тренер. Т.е. чтобы он давал команды, ругал, хвалил и т.п.
7. Чтобы и лошадь и всадник уставали.

Пока всё.Может что ещё придумаю. Но этого мне досттаточно, пока, для хорошей игры. и конечно ГРАФИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОБАЛДЕННАЯ И МУЗЫКА ТОЖЕ. :mrgreen:
Спасибо за внимание)

Аватара пользователя
Волчица
Кентавр
Кентавр
 
Сообщения: 1236
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 22:14
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Компьютерные Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Информация

Наша команда • Часовой пояс: UTC + 4 часа