Молния » 01 окт 2005, 20:37
[glow=blue][shadow=indigo]
На форуме выложить не могу, просто не заю как..... Откуда скачивала программу уже не помню, но точно знаю что её можно скачать практически на любом сайте с программами!!!!!
На счёт описания этой программы, то вот что нашла из наиболее простого объяснения:
"ArtMoney - Программа создавалась как универсальный взломщик к любым играм. Она умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т.д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа - поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные. Специальные методы позволяют обмануть даже игры, в которых нет числовых видимых значений (например графическая полоска жизни) или игры, которые кодируют свои данные. ArtMoney не работает в режиме сетевой игры ( т.е. человек против человека ), поскольку деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение денег на одном (на вашем ) не приводит к успеху, хотя и тут есть исключения."
А вот здесь написан пример, как пользоваться этой программой, на примере некоторых игр, ну вобщем общий порядок действий такой:
"Итак, начинаем взлом. Запустите программу ArtMoney и затем, запускайте игру Stronghold Crusader. Начинаем игру, видим, сколько у нас денег. Это 4000. Запоминаем, что денег у нас 4000, нажимаем на паузу (кнопка Р) и переключаемся в ArtMoney. Переключиться на ArtMoney можно двумя способами: клавишами Alt+Tab или "горячей" клавишей, которую ты установил в настройках ArtMoney (по умолчанию это клавиша Сtrl+F12). Переключились. Теперь выбираем процесс в поле "Выбери процесс" . В нашем случае это Crusader (в некоторых случаях вместо названия игры используется название exe-файла (crusader.exe)) и жмём на кнопку "Искать" . В поле "Значение" вводите количество денег которое запомнили (4000). В поле тип выберите "Точное значение" , а тип "Целые" . Жмём кнопку "ОК" . Теперь появилось окно "Процесс поиска (шаг 1)" , в нём отображается детальная информация о ходе поиска. Когда поиск будет завершён нажмите кнопку "ОК". ArtMoney нашла много значений, переключаемся в игру (Alt+Tab или "горячей клавишей"). Теперь нужно изменить количество денег. Изменить - значит, уменьшить или увеличить число. Проще, конечно же, уменьшить. Для этого построим какую-нибудь хибару (перейдите в раздел "Городские здания" и постройте "Церковь" ). И количество денег уменьшится на 500. Значит 4000-500=3500. Соответственно, денег у нас теперь 3500. Запоминаем это число. Жмём на паузу и переключаемся в ArtMoney. Теперь жмём кнопку "Отсеять" и в поле "Значение" введите число, которое вы запомнили (3500). Не меняя остальных параметров, нажмите кнопку "ОК" . Программа нашла один адрес (это и есть наше значение) и показывает его вам в таблице слева ("D5E168"). Нажмите по нему дважды левой кнопкой мыши. Теперь нажмите дважды по названию этого значения ( "Значение 1" ) и введите туда более подходящее (к примеру "Денежки" ). Теперь в графе "Значение" вы видите количество ваших денег. Введите то число, которое вам захочется. Переключаемся в игру и смотрим - количество ваших денег изменилось на то значение, которое вы ввели в ArtMoney. Вы можете заморозить это значение. Для этого перейдите в ArtMoney и установите крестик в графе "З" . Скорость заморозки значения вы указывали в настройках.
Теперь давайте рассмотрим поиск неизвестных значений. К примеру, в игре Farscape The game количество жизней обозначается полоской. И мы не знаем точно, сколько это жизней (100, 200, 255, и т.д.). То есть значение нам не известно. Давайте всё же попытаемся найти его. Запустите игру Farscape The game, запустите ArtMoney. В игре начните "Новую игру" и нажмите на паузу (Р), перейдите в ArtMoney, и в поле "Выберите процесс" выберите "Farscape The game" . Нажмите кнопку "Искать" и в поле "Искать" выберите "Неизвестное значение" , а в поле "Тип" выберите "Ваш набор" . Появится окно "Выберите тип" , снимите все галочки кроме одной - "Целое 1 байт" . Порядок байтов выставите "Нормальный" и нажмите "ОК". Мы вернулись в предыдущее окно и там тоже жмём "ОК" . Появилось уже знакомое нам окно "Процесс поиска (шаг 1)" - в нём отображается детальная информация о ходе поиска. Когда поиск будет завершён нажмите кнопку "ОК" . Переключаемся в игру, сражаемся с монстрами (так, чтобы несколько раз они уменьшили количество жизни у вашего героя). Снова жмём на паузу, переходим в ArtMoney, жмём кнопку "Отсеять" , в поле "Значение" выбираем "Уменьшилось" и нажимаем на кнопку "ОК" . И так повторяйте и повторяйте (повторять надо со слов "Переключаемся в игру, сражаемся с монстрами"), пока не останется только одно значение. Полученное значение не нужно менять, его надо только заморозить. Вы можете не сохранять таблицу, потому что при каждом запуске игры значение ваших жизней меняет свой адрес по определённому алгоритму (это способ защиты).
Если вы попробуете проделать эти действия с другой игрой, и у вас в конце концов не найдется нужное значение, попробуйте изменить тип неизвестного значения (2 байта, 4 байта, 8 байт с точкой и т. д.). Должно всё получится.
С остальными способами поиска вы можете разобраться самостоятельно, полагаясь на те знания, которые вы получили из этой статьи.
Такие же точно действия могут проводиться в любой игре и с любыми значениями. "
[/shadow][/glow]
Жизнь-игра, задумана хреново, но графика обалденная!