Дело в том, что различные части корабля нужно было перевезти по железной дороге на место сборки. Эта линия железной дороги проходит через довольно узкий туннель в горе. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма. Поэтому конструкторы могли сделать двигатели шириной только 5 футов, иначе их было бы невозможно провезти по этой дороге. Возникает вопрос: почему стандартное расстояние между рельсами: 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра?
Оказывается, железную дорогу в Штатах, как и в Англии, проектировали по принципу трамвайных путей, а стандартное расстояние между рельсами трамвайной дороги... угадайте!!! Правильно, 4 фута 8.5 дюйма. HО ПОЧЕМУ?
Потому что первые трамваи в Англии производились на том же заводе, на котором делали конки. А длина оси конки составляла 4 фута 8.5 дюйма!!!
Почему же длина оси конки 4 фута 8.5 дюйма?
Потому что конки делали с таким расчетом, чтобы их колеса попадали в колеи на английских дорогах (таким образом колеса меньше изнашиваются). А расстояние между колеями по всей Англии ЧЕТЫРЕ ФУТА ВОСЕМЬ С ПОЛОВИHОЙ ДЮЙМОВ!!!
Почему же так получилось? Потому что первые дороги в Великобритании прокладывали римляне, а точнее, их боевые колесницы. И длина оси стандартной римской колесницы равняется... совершенно верно, 4 футам 8.5 дюймам!
Hу вот мы и докопались до того, откуда взялся этот размер! Одно непонятно: ни в одной известной системе мер эта длина (4 фута 8.5 дюйма) не является числом целым! Почему же римлянам вздумалось делать оси своих колесниц именно такой длины?
А вот почему: в такую колесницу обычно запрягали двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было бы неудобно, так как это бы нарушало равновесие.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИHОЙ ЗАДHИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ HАЗАД!!!




:mrgreen: 

Модером стать легко, если есть желание, умение, свой взгляд и немного времени чтобы все это выложить на обозрение:)
С уважением ко всем - Лёха....

Многие могут сказать, что это только предположение, и что попробуй сам, говорить конечно легко, а ты попробуй сделай, однако, сразу хочу сказать, если ты действительно чего-то хочешь добиться, то ты не остановишься ни перед чем... Ну, по краене мере меня, это никогда не останавливало, не в конном мире, а вообще, по жизни, так сказать... Так, что кто бы чего там не говорил, про "плохих" лошадей, это всё зависит только от самого человека, от его желания научиться понимать лошадь любить её и раскрывать её способности и творческий потенциал... Безвыходных ситуаций не бывает, всё зависит только от нас....