Пропустить

Где содержать лошадь?

Общение на любые конные темы

Модераторы: Кузя, Forlap

Где содержать лошадь?

Сообщение Margusha » 23 июн 2005, 10:45

Всем привет! Я - новичок на этом форуме, просто люблю лошадей и занималась какое-то время верховой ездой. Подскажите мне, пожалуйста, если чисто теоретически купить в Москве лошадь (живу в обычной квартире) где ее держать? И сколько это стоит? И еще один вопросик, а сколько лошади стоят? т.е. я знаю, что от 500 долларов и выше, только от чего это зависит? Только от породы и возраста? Большое спасибо всем заранее!!! :rush

Аватара пользователя
Margusha
Морской конек
Морской конек
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 10:29

Сообщение Teri » 23 июн 2005, 15:11

Хорошая лошадь для занятий и простых прогулок стоит от 1500 до 3000 тысяч долларов. Остальные стоят гораздо дороже, в зависимости от того, что уже умеет и знает лошадь, от ее спортивных качеств...Ну и племенные жеребцы тоже всегда в цене :) Содержание лошади на более менее приличной конюшне стоит от 300 баксов в месяц+ деньги на коваля+прививки и вет. врач. Вообще для начинающего коневладельца лучше попробовать взять лошадь в пол аренды, так проще, да и понять себя можно будет, нужно ли тебе покупать своего коня и хватит ли на него сил и забот
Изображение

Teri
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 9867
Изображения: 58
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 06:30
Откуда: Москва

Сообщение Margusha » 29 июн 2005, 13:32

Спасибо большое за ответ, все очень по существу, именно этого я и хотела! А что значит в поларенды? Напополам с кем-то? А как найти такого человека?

Аватара пользователя
Margusha
Морской конек
Морской конек
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 10:29

Сообщение admin » 29 июн 2005, 14:31

В поларенды - оплачивается половина суммы месячного постоя, плюс возможность ездить на лошади 2-4 дня в неделю, в зависимости от договоренности.