Пропустить

Помогите советом, как сохранить КСК !!!

Конноспортивные клубы, ипподромы, секции и частные конюшни

Помогите советом, как сохранить КСК !!!

Сообщение Гость » 18 фев 2006, 11:26

Мы обращаемся к конному миру, чтобы он подсказал, как можно поступить в данной ситуации.
Денег мы не просим, деньги есть, возможностей нет.

Все мы любим лошадей, покупаем, спасаем, содержим старых и больных. В нашей ситуации иногда хочется забрать своего коня, поставить к себе на балкон и закрыть глаза… На то, как оставшиеся лошади, на которых я не имею права, будут умирать даже не от голода, а от жажды. Потому что если наш коллектив уйдет, никто не будет набирать новый, начальство радостно спишет их на мясо. Ни директор парка, ни его замы не придут в урочный час напоить и накормить скотину…
Лошади в нашем городе могут исчезнуть, и у нас уже не осталось средств и сил бороться с этим. Их изводят на протяжении многих лет, в последнее время всё более изощрённо.
Конно-спортивный клуб находится на территории парка в г. N и является его отделом.
Директор парка проводит по отношению к данному отделу странную политику. Он ежемесячно собирает выручку конно-спортивного центра, установлен план, для реального выполнения которого круглосуточно катать детей должно всё поголовье, включая жеребят. Разумеется, план не выполняется, поэтому работники КСК регулярно лишаются премии. Аргументы таковы: парк платит зарплату, кони должны отрабатывать, и вообще - они не рентабельны.
Заметим: зарплата конюха /Сутки через трое / – 1000 рублей (!) в месяц минус подоходный налог.
Зарплата тренера – 1200 рублей минус подоходный налог.
Зарплата начальника отдела – 1500 рублей /одна тысяча пятьсот рублей/.

Однажды в 2003 г. директор парка. решил, что корма лошадям не нужны, сено и овёс – это лишнее, а работники конюшни летом должны в свободное от работы время заготавливать парковскую траву – это он милостиво разрешил.
Разумеется, спортивным, да и рабочим лошадям травы для жизни недостаточно – и с того самого времени корма покупаются на собственные деньги.
Ещё раньше было решено, что лошадям не нужна новая сбруя, лекарства, витамины и подковы, кузнец также не нужен – и был уволен.

Господин директор хочет иметь, не вкладывая. Дословно – на больных, голодных, неподкованных лошадях с разбитыми ногами и стертыми спинами под старыми сёдлами «гарцевали» дети и взрослые. И конюшня почему-то остается нерентабельной, ежедневно 1-2 лошади не выходят на тренировки по состоянию здоровья.

Всегда были желающие арендовать конюшню на длительный срок – это же монополия в центре города, но во владениях директора парка это невозможно. Администрация парка прилагает все усилия, чтобы отказать арендаторам или предлагает нереально высокую плату за постройки и использование земли. Получается что-то вроде собаки на сене, т.к. парк не собирается вкладывать в лошадей ни копейки, но хочет получать прибыль.
Можно скинуться, взять кредит, арендовать землю и построить новую конюшню, пусть за городом, но свою, без алчущего директора. Один маленький ньюансик – лошадок наших нам не отдадут, и даже не продадут, лучше пусть идут на мясо /слова начальства/.
А, кроме того, мы хотим, чтобы была школа, мы хотим за неё выступать на соревнованиях, учить детей и взрослых (опыт работы тренеров от 3-х до 15 лет), мы не хотим искать себе другую работу.

А между тем конно-спортивный центр не является собственностью парка, это городская спортивная организация, с 1993 года зарегистрированная в городском спорткомитете. Парк – её место расположения. Администрация парка даже не имеет право продавать и менять городское имущество, чем она, собственно, постоянно и благотворно занималась, продавая «лишнее» поголовье.

В городе N есть частные конюшни, о них мало кто знает, они открываются или реорганизуются, процветают или банкротятся, но дети и взрослые все равно тянутся в центр города, так как официально детская конноспортивная школа в городе одна – это наш КСК. Кроме того, наш КСК не раз отстаивал честь города на областных и зональных соревнованиях, и возвращался с победами. Со всей скромностью можем сказать – не с одних соревнований мы ещё не возвращались без призов.
Несмотря на отсутствие элементарных условий [нет даже водопровода, туалета, душа и раздевалок] люди всё равно приходят на занятия в любую погоду. Хочется сделать единственный в городе КСК на достойном уровне, чистым, красивым, аккуратным и удобным, как для посетителей, так и для персонала. Как говорится, по одежке встречают, и наша цель, чтобы внешний вид помещений КСК соответствовал высокому классу содержимого, то есть тренеров, спортсменов и лошадей. Чтобы наши красивые лошади, блещущие на выездах, стояли не в разваливающихся денниках, не обдирали свои бока торчащими гвоздями и проволокой в леваде, не калечились на каменистой полянке.

P.S. Последний раз регистрируясь в спорт–комитете области наш спортивный состав получил ответ, что конно-спортивной школы как таковой уже не существует, так г-н директор сообщил в спорт-комитет, что финансирования у КСК нет, и потребовал её закрытия.

Обращения в администрацию города, СМИ и прочее пока ничего не дали. Кони горбатятся на «доброго» дядю, который в интервью всегда утверждает – что только его силами жива единственная в городе конюшня. Да, действительно, его силами, а точнее, вопреки…

Главная проблема КСК сегодня – отсутствие стабильности и гарантий сохранения единственной конноспортивной школы в нашем городе.
Второй проблемой является отсутствие возможности самоокупаемости из-за привязки к парку, и невозможность аренды. Отсюда же следует невозможность реконструкции старого здания конюшни и возведения подсобных помещений и манежа.
КСК сегодня – это здание конюшни, старая кирпичная постройка 1977 года, нуждающаяся в капитальном ремонте (рушатся перегородки и двери денников, часть окон разрушено, крошится пол, прогнили стропила крыши).
Отсутствие водопровода, (!) туалета, раздевалок и душевых для персонала и клиентов, манежа и площадки для занятий.
Нехватка помещений для лошадей и кормов, сбруи и оборудования для ухода за животными. Пожароопасная проводка, переполненные навозом приконюшенные площади (из-за запрета директором парка вывозить навоз, как народное достояние).
Для изменения ситуации необходимы не только инвестиции, но и гарантии по сохранению КСК, имущества и поголовья лошадей (которое периодически угрожают сдать на мясокомбинат).
Есть инвесторы, готовые вложиться в КСК на начальном уровне, что сегодня необходимо для купирования катастрофической разрухи КСК. Но им, разумеется, также необходимы гарантии неприкосновенности построек и территории конюшни.
А между тем, если запланированные строительные работы не начать ранней весной, то летом (а это наиболее прибыльный сезон, как для денежного оборота, так и для спортивных достижений) на не обустроенную конюшню будут приходить все меньше посетителей, и подготовить команду без условий всё тяжелее. Строительные работы в летний период также существенно снизят рентабельность.


Из истории:
Конно-спортивный клуб был основан в 1993 году на базе конюшни при парке: несколько лошадей, спасенных с бойни девочки пригнали в парк и упали в ноги к тогдашнему директору, он оказался нормальным человеком, выделил им помещение и поставил на довольствие. К моменту его основания поголовье состояло из 20 голов рабочих лошадей.
Постепенно к катанию детей в парке на повозках добавилась школа верховой езды для детей и взрослых, конный верховой прокат, обслуживание свадеб в кабриолете с эскортом из 2-х или 4-х верховых лошадей.
Постепенное увеличение поголовья пони позволяло детям с 7-ми до 11-ти лет заниматься в пони-клубе.
Ориентировка конно-спортивного клуба на спорт оказывало влияние на формирование поголовья: рабочих лошадок постепенно заменяли чистопородные лошади и полукровки, позволяющие повышать спортивный уровень спортсменов КСК, а так же способствующие получению высококлассного молодняка.
К 1997 г. поголовье КСК состояло из лошадей арабской, ахалтекинской, тракененской пород, русских и орловских рысаков, першерона, советского тяжеловоза, шетлендских пони и ишака.
Спортсмены КСК успешно выступали на зональных и областных соревнованиях, а так же регулярно принимали участие в городских праздниках, участвуя в зрелищных показательных выступлениях, включающих конкур, выездку, вольтижировку, скачки, бега, национальные игры, зимой – буксировка лыжников.

Стихийная смена руководства конно-спортивного клуба в 1999 году остановила развитие спортивного направления, так как новое руководство в области спорта было некомпетентно. Буквально за 2 года было разрушено всё, созданное ранее:
распродано племенное поголовье, уволены основные тренера по выездке и конкуру, запрещены участия в соревнованиях и показательных выступлениях, закрыт пони-клуб, из-за большого сокращения поголовья шел разговор о закрытии школы верховой езды.
Основным направлением конно-спортивного клуба стало катание детей в повозках и под верхом. Цель – рентабельность. Больше работы на меньшем количестве лошадей, что бы меньше денег тратить на корма.
Соответственно остались лошади, приносящие больше прибыли - спокойные и покладистые рабочие лошадки.
Многие спортсмены ушли, оставшиеся превратились в катающих детей ездовых. Лошади использовались на праздниках города до поздней ночи, не смотря на усталость, жару или мороз. Подрывалось здоровье оставшихся лошадей.
К 2001 году из 20-ти лошадей осталось 7, из 5-ти пони – 3 . Рацион лошадей сократился почти вдвое, несмотря на увеличение работы. Из 4-х жеребят, родившихся за год, выжил 1.
Благодаря стараниям и воле оставшихся тренеров и спортсменов удалось сохранить племенной молодняк от выдающегося производителя тракененской породы, вырастить и натренировать нескольких спортивных лошадей, несмотря на недостаток кормов, полное отсутствие финансирования на ветеринарный уход и медицинские препараты, а так же испытывая постоянное давление и вмешательства некомпетентного в коневодстве начальства.
Осенью 2001 года, впервые за последние 5 лет, тренер сама финансировала поездку 3-хлетнего жеребца тракененской породы на зональные соревнования в Калугу, где он занял 3-е место из 52 участников.
В апреле 2003 года очередная смена руководства дала конноспортивному клубу новую жизнь. Основным направлением развития снова был признан конный спорт. Но - средства на корма, лекарства, конную амуницию не выделяются. Кроме этого постоянно оказывается давление свыше, указывающее на целесообразность сокращения поголовья в целях экономии.

С 2003 г. регулярные выезды на соревнования доказывают профессионализм тренеров, высокий класс наших спортсменов и лошадей: команда ежегодно завоевывает от 20 призов, то есть каждая лошадь привозит от одной до 5-ти побед с каждого выезда.
Мы до сих пор заказываем необорудованную грузовую машину, коневоза у конюшни нет, отсюда – травмы при погрузке и перевозке.
Как нам стало известно, городом за каждые соревнования перечисляются премии, но ни тренера, ни спортсмены их не получали.

Мы не жалуемся, смысла нет. Вот изложили ситуацию, она такова, без прикрас, если только может какую гадость подзабыли.
Может кто-то был в такой ситуации, или знает какие-нибудь лазейки в законах, как быть?
Директор с нового года план увеличил втрое (!), лошади не в силах его выполнять, если только золотом бы какать стали.
"Не выполняют план - закрываем конюшню!" Догадываетесь, куда лошадки? Наверно и выпустят на свободу?
Заказать его, что ли?

Гость
 

Сообщение Teri » 15 мар 2006, 00:10

А как тут поможешь, хозяин -барин.... Если только выкупить...
Изображение

Teri
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 9867
Изображения: 58
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 06:30
Откуда: Москва

Сообщение Гость » 29 авг 2006, 13:47

Поменьше эмоций... Распоряжаться можно только своим.

Гость
 


Вернуться в Конюшни и клубы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Информация

Наша команда • Часовой пояс: UTC + 4 часа

cron