Пропустить

Самоучка.

Все что связанно с верховой ездой, методики, статьи и рекомендации.

Самоучка.

Сообщение Манюня » 11 июл 2008, 11:18

Привет всем!Вот у меня такой вопросик....Одна девушка лет 13... со стажем езды лет5...Это как она сказала...Что раз я самоучка(мне 21,стаж езды и работы с лошадьми 12 лет примерно.),то я не умею ни черта.Зашел вот у нас такой спор...
Я не совсем постоянно сама училась-я ходила иногда на конюшню,где со мной занималась тренер.Но разряда у меня нет-это не КСК,а обычная конюшня.Но они иногда выступали на соревках и побеждали,было дело.
Девушка эта заявила,что она скоро получит разряд и потому успехи мои и успехи ее даже близко ставить не надо.Типа как она сказала раз ей дают разряд-то она все умеет,знает все лучше других и все такое.На другом форуме мы познакомились,и когда она заявила,что РАСЧИЩАЕТ лошади копыта каждый день мы все(остальные участники форума-нас не много)были в таком шоке и поинтересовались,что осталось от лошадкиных копыт...Она сказала,что копыта отличные и здоровые :tema ....тогда только мы поняли,что она имела в виду РАСКРЮЧКОВКУ копыт.Она этого слова даже не слышала.Заявила мне,что ее тренирует лучший тренер страны Белоруси,и при этом,как она заявила,Слюнявчики не называются на самом деле ограничителями-это,по ее словам,я выдумала слово Ограничители.А тренер сказала,что правильно называть слюнявчики.Нет,я понимаю,что иногда их называют слюнявчиками,но я никогда не думала,что найдется человек,который будет считать,что слюнявчики-термин.... :shock
Также эта девочка спросила,могу ли я усидеть на свече-я ответила "да".Я сидела на свече не один раз.Я выслала ей фото.Одно свое,другое-другой девушки.Она раскритиковала так,будто она профи высшего класса,хотя на форуме не так давно заявляла,что посадка хромает у нее на все ноги :lol: