Пропустить

Всё о программе "ARTMONEY"

Здесь можно найти описание игр, в которых одними из главных персонажей - лошади...

Модератор: Молния

Всё о программе "ARTMONEY"

Сообщение Молния » 01 дек 2005, 13:01

Для чего эта программа


Программа ArtMoney предназначена для редактирования параметров в компьютерных играх, для получения бесконечных денег, жизней, патронов и т.п. Она умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т.д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа - поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные. Специальные методы позволяют обмануть даже игры, в которых нет числовых видимых значений (например графическая полоска жизни) или игры, которые кодируют свои данные. ArtMoney не работает в режиме сетевой игры ( т.е. человек против человека ), поскольку деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение денег на одном (на вашем ) не приводит к успеху, хотя и тут есть исключения.
Последний раз редактировалось Молния 16 дек 2005, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь-игра, задумана хреново, но графика обалденная!

Молния
Games moder
Games moder
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 14:42
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Молния » 01 дек 2005, 13:02

Руководство к действию:Как обманывать игры.


Итак, перед вами новая игра! И очень хочется чего-нибудь с ней сделать. Данная программа умеет это делать двумя способами, два разных объекта для поиска - процесс или файл (переключаются в настройках, пункт "Объект").


Поиск в памяти процесса игры



Первый способ - поиск в памяти процесса игры.
Запускаем ArtMoney и потом игру. Выбераем, какой параметр хотим изменить и запоминаем его. Переключаемся из игры на ArtMoney, используя Alt+Tab. Если не помогает, то Ctrl+F12. Теперь выбираем процесс с игрой. Если, например, хотим денег, жмем на кнопку "Искать" и выбираем метод искать "Точное значение". Поскольку игра незнакомая, то ставим тип - "ВСЕ"(стандартные). Как действовать дальше, читаем тут "Поиск точного значения".
Если, например, хотим изменить жизнь, причем эта жизнь представлена в виде полоски или шарика, то есть цифр на экране не видно, жмем на кнопку "Искать" и выберем метод искать "Неизвестное значение". Поскольку игра незнакомая, то ставим тип - "ВСЕ"(стандартные). Как действовать дальше, читаем тут "Поиск неизвестного значения".
Неужели, ничего не получается?! Попробуйте выбрать другой параметр в игре. Например, в игре "Allods" значение денег зашифровано, а количество предметов легко меняется, поставьте себе один миллион мечей и продайте их, получите кучу денег. В игре "Warcraft 3" значение денег зашифровано, однако легко находится количество золота в шахте - а ведь это бесконечные деньги.
До сих пор не получилось?! Это весьма странно. Теперь остаётся только последнее и универсальное средство - "Поиск кодированного значения". Занятие это весьма геморройное, может занять не один час. Иногда всё срывается. Но результата достичь всегда можно. Как действовать дальше, читаем тут "Поиск кодированного значения".Программа имеет много настроек, и нужно только определить, какие для какой игры установить. В любом случае, вы можете поискать игру в разделе таблиц на сайте программы и написать автору этой таблицы.





Поиск в файлах игры



Второй способ - поиск в файлах игры.
Почти каждая игра сохраняет на диск файлы-записи, в большинстве случаев они называются также как запись или сохранение в игре. К сожалению или к счастью, почти все современные игры использует архивацию своих данных. То есть, искать в этих файлах бесполезно. Первым признаком такого кодирования, является разный размер файлов-записей. Итак, запустите игру и сохраните её несколько раз с разным количеством денег. Потом запустите ArtMoney, и далее читаем тут "Поиск в файлах".
Жизнь-игра, задумана хреново, но графика обалденная!

Молния
Games moder
Games moder
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 14:42
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Молния » 01 дек 2005, 13:05

Поиск точного значения. На примере игры "Heroes Of Might And Magic 4"



1. Выбор процесса



Запустите ArtMoney. Запустите игру. Нажмите Alt+Tab и перейдите на ArtMoney. Если не помогает, то Ctrl+F12. Теперь выберите процесс с игрой.




2. Выбор типа поиска



Затем нажмите кнопку "Искать" и наберите число для поиска. Рекомендуемый тип "Целые (стандартные)", однако вы можете выбрать другой тип или набор типов в списке типов. Пусть, например, у вас 15000 монет.




3. Выбор типа значения



При выборе в списке типов "Ваш набор" появится окошко, в котором вы можете сами выбрать интересующие вас типы переменных. Для денег обычно выбираем целое 4 байта.



4. Шкала



Итак, при начале поиска появляется окошко со шкалой. Когда шкала закончится - поиск завершён. Нажмите кнопку "OK".




5. Отсеивание



Скорее всего, после поиска будет очень много чисел, но не все они истинные, обычно только одно. Вам необходимо отсеять найденные числа. Переходим на игру по Alt+Tab. Измените значение в игре. Например, вы покупаете что-нибудь, и денег становится 14460. Возращаемся в ArtMoney. Нажмите кнопку "Отсеять". И наберите новое значение. Нажмите "OK".




6. Продолжайте отсеивать



Продолжайте отсеивать, пока количество найденных адресов не будет уменьшаться (Обычно это 1 или 2 адреса. В случае двух адресов, обычно, один реальный, второй видимый, верный определяется перебором). После этого переместите числа из левой в правую таблицу, нажав кнопку "Добавить" (Стрелочка).




7. Измените значение на нужное



В правой таблице вы можете делать со значениями всё, что захотите: изменять, удалять, копировать, заморозить (не дать игре его изменить). Для изменения значения двойной щелчок мыши на числе. Для заморозки щелчок мыши в первом столбце соответствующего значения. Вы можете сохранить эту таблицу, чтобы потом снова не искать всё заново, в просто загрузить. Используйте для этого клавиши "Сохранить", "Загрузить" в самом низу главного окна.
Жизнь-игра, задумана хреново, но графика обалденная!

Молния
Games moder
Games moder
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 14:42
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Молния » 01 дек 2005, 13:06

Поиск неизвестного значения. На примере игры "Heroes Of Might And Magic 3"



Поиск неизвестного значения


Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение?
В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение". Рекомендую выбрать конкретный тип (например, для жизни "целое 1 байт" или "целое 2 байта"), так как весь процесс может занять продолжительное время.
Итак, самый важный шаг - первое отсеивание. Необходимо изменить жизнь, но так чтобы все остальное как можно меньше изменилось, в том числе изображение на экране.



Данный метод хорошо сочетается с поиском диапазона значений, особенно для полосок энергии. Для уменьшения общего времени поиска на 5-10 шаге отсейте заведомо ложные значения. Оставьте, например, только от 0 до 200, правда это не всегда справедливо, поскольку одно деление жизни может быть равно какому-то числу. Например, для игры Half-Life одно деление жизни хранится как 171, то есть, если у вас 100%, то в памяти оно хранится как 17100.



На примере игры "Heroes Of Might And Magic 3"



Например, я взял игру HMM3 и нашел деньги методом поиска неизвестного значения (результат смотрите в таблице). Процессор - Pentium 233, память - 32Mb. Тип числа - целое 4 байта. Всего у меня на нахождение денег ушло 22 минуты, так как игра довольно большая (размер данных процесса 27Mb). Первое отсеивание было довольно удачное (найдено всего 173 тысячи адресов). А в случае, если изображение на экране изменяется, то второе отсеивание увеличивается в два раза, и общее время практически до 35 минут. Самым продолжительный по времени всегда третий шаг - второе отсеивание. Уже на 16 шаге стало понятно, где деньги, однако, лучше всего продолжать, пока найденные адреса не перестают уменьшаться. А после этого находим деньги перебором, то есть просто заносим по адресу какое-нибудь число и смотрим, не изменились ли деньги в игре.


Шаг Деньги Изменение Время Найдено адресов
1 24547 -:- 30 сек 27Mb
2 24597 увеличилось 2 мин 173451
3 847 уменьшилось 3,5 мин 88053
4 9847 увеличилось 2,2 мин 59142
5 9947 увеличилось 1 мин 19800
6 14447 увеличилось 20 сек 5500
7 0 уменьшилось 13 сек 3378
8 100 увеличилось 10 сек 1964
9 850 увеличилось 3 сек 720
10 0 уменьшилось 2 сек 535
11 8000 увеличилось 2 сек 329
12 9300 увеличилось 1 сек 122
13 0 уменьшилось 1 сек 91
14 1150 увеличилось 1 сек 59
15 9150 увеличилось 0,5 сек 21
16 9950 увеличилось 0,4 сек 9
17 6200 уменьшилось 0,3 сек 8
18 0 уменьшилось 0,2 сек 5
19 8050 увеличилось 0,1 сек 4
20 3790 уменьшилось 0,1 сек 4
Жизнь-игра, задумана хреново, но графика обалденная!

Молния
Games moder
Games moder
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 14:42
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Молния » 01 дек 2005, 13:08

Поиск кодированного значения. На примере игры "Imperium Galactica 2"



Поиск кодированного значения


На экране деньги изменяются, а на самом деле нет. Что делать? Это как раз и есть случай кодирования данных. Этот метод используется, только если остальные методы для всех типов ничего не дали. Итак, нажимаете "Поиск" и выбираете "Искать - Кодированное значение" и жмете OK. После этого изменяете значение в игре и делаете отсеивание. Теперь при следующем отсеивании вы можете выбрать, изменить величину или не изменить. Продолжайте отсеивать, пока количество найденных чисел не будет уменьшаться. После этого попробуйте заморозить все найденные числа. Ваше кодированное значение будет заморожено. Это всё, что в этом случае можно сделать.





На примере игры "Imperium Galactica 2


Итак, ставим деньги в "Imperium Galactica 2". Несколько раз меняем значение, потом не меняем. После 20-25 шагов остается 3 значения. Переносим их в таблицу и заморозим. Тратим денег сколько угодно, они у нас теперь не кончаются:-)
Жизнь-игра, задумана хреново, но графика обалденная!

Молния
Games moder
Games moder
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 14:42
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Молния » 01 дек 2005, 13:10

Поиск в файлах



Поиск в файлах-записи игры


Почти каждая игра сохраняет на диск файлы-записи, в большинстве случаев они называются также как запись или сохранение в игре. К сожалению или к счастью, почти все современные игры использует архивацию своих данных. То есть, искать в этих файлах бесполезно. Первым признаком такого кодирования, является разный размер файлов-записей (при сохранении в одном месте игры). Запустите игру и сохраните её несколько раз с разным количеством денег.

Потом запустите ArtMoney. Выберите первый фаил-запись. Затем нажмите кнопку "Искать" и наберите число для поиска, количество денег при первом сохранении.

Скорее всего, после поиска будет очень много чисел, но не все они истинные, обычно только одно. Вам необходимо отсеять найденные числа. Выберите второй фаил-запись. Затем нажмите кнопку "Отсеять" и наберите количество денег при втором сохранении.

Продолжайте отсеивать, пока количество найденных чисел не будет уменьшаться. Выбирайте третий фаил-запись и т.д. После этого переместите числа из левой в правую таблицу, нажав кнопку "Добавить" (Стрелочка).
Жизнь-игра, задумана хреново, но графика обалденная!

Молния
Games moder
Games moder
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 14:42
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Молния » 01 дек 2005, 13:12

Описание настроек программы



Закладка: Основные



В качестве "объекта" можно выбрать процесс или файл. Соответственно переключается режим работы.
Для "просмотра процессов" можно выбрать три режима: "все", "видимые" и "с окнами". Обычно игры попадают в видимые процессы.
Библиотеку для просмотра процессов следует менять, только если у вас проблемы с отображением процессов.
"Язык" - вы можете выбрать один из установленных языковых плагинов.
"Руководство пользователя" - вы можете выбрать одно из установленных руководств пользователя.
Режим "Экономить место на диске" запрещает сохранение промежуточных результатов на диске, что экономит место на диске, но не позволяет произвольно менять методы при отсеивании.
Режим "Разрешить отмену отсеиваний" позволяет отменять последнее отсеивание, если оно было ошибочное. Рекомендуется включить, если будете использовать поиск по формуле.
В платной редакции можно выбрать в качестве объекта - папку. Можно указать какие файлы должна просматривать программа по маске и времени модификации.







Закладка: Дополнительные




"Время регенерации" - через этот интервал времени в миллисекундах происходит обновление значений в таблице. Только, если объект - процесс.
"Время заморозки" - через этот интервал времени в миллисекундах происходит запись замороженных значений в память.
"Показывать адресов" - максимальное число адресов, помещаемых в левую таблицу. Рекомендуется 1000, более высокие значения могут привести к замедлению поиска.
"Представление целых" позволяет просматривать целые числа как со знаком "минус", так и без него. По умолчанию целые числа считаются положительными, то есть беззнаковые.
"Знаков после точки" используется при отображении чисел с точкой.
Обновлять значения в таблице только c фокусом у формы" позволяет во время игры не тратить время процессора на обновление значений таблицы. Рекомендуется устанавливать для слабых компьютеров.
"Сохранять/Загружать значения в файлы-таблицы" - при установке в файлы-таблицы записываются значения. Следует использовать только, если адреса всегда совпадают.
"Шестнадцатиричный вид" - при установке отображает все целые числа в шестнадцатиричном виде. Однако, при редактировании надо использовать букву "h" в конце. Работает в экспериментальном режиме.







Закладка: Поиск



Вы можете сами поставить "тип процесса", если вдруг программа определила его не правильно.
Используйте тип WIN32 для процессов под Windows95/98/NT/2000/XP/2003.
Используйте тип WIN16 для процессов под Windows3.xx.
Используйте тип DOS для процессов под DOS.
Почти всегда используется нормальный "порядок байтов". Перевернутый порядок может пригодиться на старых играх или на эмуляторах типа "Моторола".
При установке галочки "Округлять значение с точкой" происходит округление чисел с точкой при поиске и отсеивании. Работает при поиске точного значения и последовательности значений. Числа округляются до точности значения указанного при поиске. То есть если делать поиск "12", то будет округлять до целых. А если написать "12.0", то округлять будет до десятых, "12.00" соответственно до сотых. Данная опция существенно облегчает поиск значений с точкой, в особенности для игр Macromedia Flash.
На время поиска вы можете полностью остановить выполнение процесса. Это увеличивает скорость сканирования до 50%.
Опция "Искать в диапазоне адресов" устанавливается, если вам примерно известен адрес переменной. Или устанавливается по команде "Искать в этом блоке памяти". При этом, помните, что галочка автоматически не снимается.
"Приоритет сканирования" определяет нагрузку процессора во время поиска и отсеивания. Рекомендую высокий приоритет, который примерно на 20% быстрее нормального. Полный приоритет увеличивает скорость сканирования на 30% и более, однако вы, возможно, не сможете отменить поиск, поскольку мышь будет блокирована.







Закладка: Личные



Личные настройки используются для сохранения данных в таблице. Пожалуйста, заполняйте поля по-английски, чтобы ваше имя мог прочитать весь мир.
"Не спрашивайте пароль снова" - вы имеете возможность отключить проверку пароля при каждом запуске программы (только для платной версии).
"Только для текущего пользователя Windows" - вы имеете возможность разрешить работу с программой только одному пользователю Windows, который производил установку программы на компьютер (только для платной версии).







Закладка: Интерфейс



Настройки интерфейса позволяют изменять внешний вид программы. Установка шрифтов необходима для правильного отображения национальных языков.
"Скин" - вы можете выбрать установленные скины (обложки) для программы. Поддержка скинов (обложек), делает интерфейс приятным во всех отношениях. Использован продукт ThemeEngine (автор Евгений Крюков www.ksdev.com). Если вы хотите создать свой собсвенный скин, загрузите специальную программу SkinEditor.
Регулировка "яркости" и "цвета" придает скину новый вид.
"Использовать не официальные языковые плагины" - позволяет менять языковые плагины всем желающим.
"Показать панель "Видимая Группа"" для тех, кто работает с группами, установка этой галочки, добавляет на главную форму панель "Видимая Группа".
"Показать главное меню" для тех, кто любит большие меню.







Закладка: Клавиши



Некоторые игры не позволяют вам переключаться на другие приложения, поэтому сочетания клавиш Alt+Tab, Ctrl+Esc не работают. Тогда вы можете попытаться принудительно переключиться на ArtMoney, используя "Клавишу всплытия".
Клавиша "Выбрать текущий процесс" может пригодиться, если вы не видете процесс в списке процессов.
"Клавиши по умолчанию" присваиваются каждому адресу в таблице при добавлении.
Жизнь-игра, задумана хреново, но графика обалденная!

Молния
Games moder
Games moder
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 14:42
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Молния » 01 дек 2005, 13:14

Часто задаваемые вопросы и ответы



Вопросы


1. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре или вообще его отсчет заморозить?
2. Что делать если игра не хочет переключаться по Alt-Tab или зависает?
3. После загрузки сохраненных данных их значения обнуляются, приходится каждый раз устанавливать значения ручками. Как с этим бороться?
4. После загрузки сохраненной таблицы ее значения равны <НЕТ> или не совпадают с текущими в игре. Что делать?
5. Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение?
6. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
7. Можно ли с помощью ArtMoney изменять деньги в сетевых или онлайн играх?
8. Как правильно выбрать тип для поиска?
9. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать?
10. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
11. Когда ищу значение в игре, artmoney зависает и поиск останавливается. Что делать?
12. А есть ли в вашей программе поддержка шестнадцатиричных чисел?
13. Как обмануть игры Command & Conquer, Tiberian Sun, Dune 2000, Red Alert?
14. Как обмануть игру Quake I?
15. Как обмануть игру Diablo I?
16. Как обмануть игру Age Of Empires 1,2?
17. Как обмануть игру Аллоды 1,2,3 (они же - проклятые земли)?
18. Как обмануть игру Warcraft 3?
19. Как обмануть игру Космические рейнджеры 1/2?
20. Помогите! У меня не получается обмануть игру?
21. Как менять языковые плагины?
22. Игра не появляется в списке процессов, что делать?
23. Что такое таблицы и как их использовать?



Ответы


1. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре или вообще его отсчет заморозить?
Нужно поставить игру на паузу. Если в игре нет кнопки паузы, тогда поставте паузу через ArtMoney (команда "Остановить процесс"). Можно попробовать поиск точного значения на минутах и секундах. Если не получилось, тогда переводите время в секунды и ищете их, только рекомендуется искать диапазоном, то есть у вас 3:14 это 194 секунд. Ищете диапазон с 192 до 196 целые. Просто секунды тоже ищете в диапазоне, то есть с 12 до 16 целые. Время также может храниться в тысячных долях секунды. То есть, для 14 секунд, ищите с 12000 до 16000 целые.

2. Что делать если игра не хочет переключаться по Alt-Tab или зависает?

Попробуйте клавиши ArtMoney Ctrl-F12, Ctrl-F9. И еще есть клавиши виндоус Ctrl-Esc, Ctrl-Alt-Del.
Поставте разрешение экрана, частоту обновления и глубину цвета рабочего стола такую же как в игре.
Попробуйте запустите игру в оконном режиме.

3. После загрузки сохраненных данных их значения обнуляются, приходится каждый раз устанавливать значения ручками. Как с этим бороться?
Вообще то, так задумано с самого начала, - сохраняются только адреса, а не значения, поскольку эти адреса могут использоваться на других процессах, или адреса могут не совпадать из-за динамического распределения памяти. Значения не обнуляются, а заменяются текущими.

4. После загрузки сохраненной таблицы ее значения равны <НЕТ> или не совпадают с текущими в игре. Что делать?
Это означает, что по этим адресам нет данных, то есть адреса не совпали из-за динамического распределения памяти. В этих случаях вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов".

5. Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение?
В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение".

6. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
Вы нашли не верный адрес. Пробуйте другие методы и настройки. Если ничего не помогает, вы должны использовать поиск "Кодированное значение" или поиск по формуле для кодированного значения.

7. Можно ли с помощью ArtMoney изменять деньги в сетевых или онлайн играх?
Программа ArtMoney не предназначена для взлома сетевых или онлайн игр. Трудность в том, что деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение денег на одном (на вашем) может не привести к успеху. Тут всё зависит от игры. Лучше всего для сетевой игры запускать ArtMoney на сервере, что, скорее всего, невозможно.

8. Как правильно выбрать тип для поиска?
Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип, но есть и исключения.

Тип Диапазон Примечание
Целое 1 байт от 0 до 255 Обычно жизнь,количество предметов если их мало
Целое 2 байта от 0 до 65535 Обычно жизнь,количество предметов, ресурсы
Целое 3 байта от 0 до 16777215 Используются в играх под эмуляторами Sony Playstation, Super Nintendo и др.
Целое 4 байта от 0 до 4294967295 Обычно деньги
Целое 8 байт от 0 до 18446744073709551616 Деньги если они измеряются миллиардами
С точкой 4 байта от 1.5e-45 до 3.4e+38 Используются в некоторых играх, особенно компании Microsoft
С точкой 6 байта от 2.9e-39 до 1.7e+38 Используется в DOS играх, сделанных на Turbo Pascal
С точкой 8 байта от 5.0e-324 до 1.7e+308 Используется в играх Macromedia Flash
С точкой 10 байта от 3.4e-4951 до 1.1e+4932 Используется только в математических программах


9. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать?
Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов.

10. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
Попробуйте сменить тип игры на "ВСЕ" и убедитесь, что у вас в настройках не стоит галочка "Искать в диапазоне адресов". Попробуйте другие методы.

11. Когда ищу значение в игре, Artmoney зависает и поиск останавливается. Что делать?
Если система повисла во время поиска, обычно это значит, что закончилось место на диске. Освободите место на диске или купите больше памяти и больший жесткий диск. Возможно также, что у вас перегрев процессора, замените вентилятор!

12. А есть ли в вашей программе поддержка шестнадцатиричных чисел?
Да, просто добавьте при вводе числа в конце букву "h".

13. Как обмануть игры Command & Conquer, Tiberian Sun, Dune 2000, Red Alert?
Вся серия игр C&C хорошо ломается, когда у вас нет тибериум-завода, т.е. строения, куда приезжает комбайн. Его необходимо продать, тем более что после взлома денег, он не нужен.

14. Как обмануть игру Quake I?
Тип игры - DOS, тип переменной - с точкой 4 байта.

15. Как обмануть игру Diablo I?
Деньги в Diablo разбиваются на кучки по пять тысяч, нужно найти адрес в памяти одной кучки и заморозить там пять тысяч. Потом берите из этой кучи 4999, а там всё равно будет 5000.

16. Как обмануть игру Age Of Empires 1,2?
Тип переменной - с точкой 4 байта. Попробуйте искать в диапазоне с погрешностью до одного. Например, золота 2456, тогда ищите диапазон от 2455 до 2457.

17. Как обмануть игру Аллоды 1,2,3 (они же - проклятые земли)?
Найти деньги очень сложно. Намного проще найти количество предметов. Например, поставте себе один миллион мечей и продайте их, получите кучу денег.

18. Как обмануть игру Warcraft 3?
В игре Warcraft 3 значение денег зашифровано, причем очень просто, количество денег умножено на 100. То есть, если у вас 1250, то искать надо 125000. Плюс легко ломается, без какого либо шифрования, количество золота в шахте - а ведь это бесконечные деньги. Также легко ломаются параметры героя (опыт,сила и т.д.).

19. Как обмануть игру Космические рейнджеры 1/2?
На планете берем в руку любой ресурс, например, протоплазму. Ищем ее в ArtMoney, ложим часть протоплазмы, в руке остается меньшее количество, отсеиваем. Повторяем отсеивание 2-3 раза и будет нужный адрес протоплазмы в руке, суем туда миллион и продаем протоплазму, получаем деньги :-(
Проверено на игре "Космические рейнджеры 1" v1.0-1.7 и "Космические рейнджеры 2" v1.0-1.1.

20. Помогите! У меня не получается обмануть игру?
Вы уверены что использовали все методы, типы и другие настройки в ArtMoney? Программа имеет много настроек, и нужно только определить, какие для какой игры установить. Я еще не видел игры, которая не ломалась бы методом поиска кодированного значения. В любом случае, вы можете поискать игру в разделе таблиц на сайте программы и написать автору этой таблицы.

21. Как менять языковые плагины?
Поставте в настройках галочку "Использовать не официальные языковые плагины". Редактируйте плагин в любом текстовом редакторе. Чтобы сделать плагин официальным напишите нам письмо для получения инструкций. Укажите в письме, какой язык и откуда вы его знаете. Спасибо.

22. Игра не появляется в списке процессов, что делать?

Установите в настройках "Показывать процессы" на "ВСЕ".
Попробуйте установить в настройках "Библиотека для просмотра процессов" разные значения, поочереди.
Попробуйте клавишу "Выбрать текущий процесс".
Если ваша игра работает в Internet Explorer. Выберите "Program Manager". Это одно и тоже.

23. Что такое таблицы и как их использовать?
Таблица - это набор готовых адресов для игры. Работоспособность таблицы зависит от версии игры и операционной системы. В cлучаях неработоспособности адресов, Вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов". Читайте главу "Использование указателей, "Автоизменение адресов"".
Жизнь-игра, задумана хреново, но графика обалденная!

Молния
Games moder
Games moder
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 14:42
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Молния » 01 дек 2005, 13:19

Описание версий программы



Что нового в версии 7.11 (7 марта 2005 года)



Скорость поиска точного значения увеличена в 2-3 раза (в зависимости от условий поиска).
Добавлена новая настройка поиска "Округлять значение с точкой". При установке этой галочки происходит округление чисел с точкой при поиске и отсеивании. Работает при поиске точного значения и последовательности значений. Числа округляются до точности значения указанного при поиске. То есть если делать поиск "12", то будет округлять до целых. А если написать "12.0", то округлять будет до десятых, "12.00" соответственно до сотых. Данная опция существенно облегчает поиск значений с точкой, в особенности для игр Macromedia Flash.
Исправлено под новый дизайн и дополнено руководство пользователя.
Исправлена ошибка. Не правильно работало отсеивание неизвестного значения с перевернутым порядком байтов.
Исправлена ошибка. При отсеивание неизвестного значения с точкой, иногда появлялись ложные найденные адреса.
Исправлена ошибка. Неправильное открытие таблиц, созданных в версиях ранее 6.04
Исправлены другие мелкие ошибки.





Что нового в версии 7.10 (17 октября 2004 года)




Исправлена ошибка с неправильным определением области поиска.





Что нового в версии 7.09 (3 октября 2004 года)



[PRO] Новая функция. Сохранение и загрузка процесса. Может использоваться для сохранения игр, где это не предусмотрено.
Требования: Windows 2000/XP/2003. Ограничения: Нельзя перезапускать процесс. Для больших игр действует только внутри одного уровня. Пока работает не на всех играх, может повесить игру. Будем работать над улучшением. Подробнее читайте в руководстве пользователя.
Добавлено окно для просмотра карты процесса. С возможностью сохранения в Excel.
Исправлена ошибка с неправильным отображением форм при размере шрифта не равным стандартному 96 dpi. Например, часто для нотбуков используют 120 dpi.
Исправлена ошибка с неправильным действием горячих клавиш при использовании групп.
Исправлена ошибка в редакторе при перемещение по результатам поиска.
Исправлены другие мелкие интерфейсные ошибки.
[SE] В английскую версию SE добавлено рекламное програмное обеспечение "AT-Partners", которое рекламирует сайт at-games.com, добавляя его в избранное. Удаляется через панель управления "Удаление/установка программ" под именем ATP.





Что нового в версии 7.08 FE (26 июля 2004 года)


Выпущена специальная английская редакция программы FE, для выпуска на CD в северной америке. Исправлены английское руководство и плагин, в соответсвии с требованиями издателя. В ней открыты три PRO функции:
В качестве объекта можно использовать каталог или диск.
Дополнительные условия при поиске и отсеивании.
Поиск строк.





Что нового в версии 7.08 (10 мая 2004 года)



Несколько процедур были оптимизированы и ускорены.
Все руководства пользователя сконвертированы в формат CHM. В английском руководстве произведена грамматическая проверка.
Новые иконки.
Исправлены несколько ошибок с прорисовкой интерфейсных элементов. Теперь меню открывается без щелчка мыши.





Что нового в версии 7.07 (21 февраля 2004 года)



Теперь ArtMoney умеет открывать системные процессы в Windows NT4/2000/XP/2003.
Лучшая поддержка для Windows Server 2003.
Исправлена ошибка с иногда появляющbмся сообщением "I/O error 102 или 103".
Исправлена ошибка с неправильной работой при включенном экономичном режиме.
Исправлены ошибки при работе со скинами.





Что нового в версии 7.06 (15 декабря 2003 года)



Теперь ArtMoney позволяет использовать в качестве скинов (обложек), так называемые визуальные стили (англ. Visual Styles), разработанные для операционной системы Windows XP. Работает в любом Windows. В настоящее время существуют тысячи бесплатных визуальных стилей, которые вы легко можете использовать без какой-либо модификации. Например, на сайте themexp.org вы можете скачать более тысячи различных стилей (файлы с расширением msstyles).
Руководство пользователя теперь устанавливается и выбирается в настройках также, как и языковые плагины.
Добавлено автоматическое определение перезапуска или закрытия процесса.
Добавлена настройка "Обновлять значения в таблице только c фокусом у формы".
Исправлена ошибка с обновлением таблицы в файловом режиме.
Исправлены несколько незначительных ошибок с прорисовкой интерфейсных элементов.
[SE] Исправлена ошибка при повторном поиске (не участвовали новые адреса).
[SE] Исправлена ошибка при поиске в диапазоне адресов.





Что нового в версии 7.05 (9 ноября 2003 года)




Переделана процедура всплытия по нажатию клавиши.
Добавлены новые клавиши "Остановить процесс и всплыть" и "Переключиться и продолжить процесс".
Исправлена ошибка с переключением групп.





Что нового в версии 7.04 (19 октября 2003 года)




Исправлена ошибка при работе с кодировками.





Что нового в версии 7.03 (12 октября 2003 года)



Исправлена ошибка при отсеивание неизвестного значения.
Добалены кнопки "По умолчанию".
[PRO] Улучшен анализ формулы. Теперь формула может содержать набор аргументов в квадратных скобках.





Что нового в версии 7.02 (6 октября 2003 года)



Исправлена ошибка при загрузке таблиц.
Исправлена ошибка при первом отсеивание неизвестного значения (не рисовалась шкала).
Исправлена ошибка рисования курсора при редактировании комментария.
Обновление скин-пакета ThemeEngine до версии 3.66. Новые скины!





Что нового в версии 7.01 (30 сентября 2003 года)



Исправлена ошибка при поиске указателей.
Исправлена ошибка при рисовании форм.
Добавлена клавиша "Записать дамп памяти".





Что нового в версии 7.00 (21 сентября 2003 года)



Теперь ArtMoney v7 выпускается в двух редакциях. Первая редакция v7 SE (Special Edition)- бесплатная. Вторая редакция v7 PRO (профессиональная) - стоит денег, для жителей России и стран СНГ - $10, для остальных стран $20 на одного пользователя. Вы платите только один раз, все последующие обновления бесплатны.
Платная версия содержит ряд дополнительных функций и механизмов, таких как отсеивание по формуле, дающих практически 100% результат!
Далее в описании версий будет использоваться значок [PRO], который показывает, что данный пукнт относится только для редакции PRO.
Полностью переделан механизм поиска и отсеивания. Работа с файлами, как с процессами. В них можно искать и отсеивать. Пригодится, чтобы найти искомое значение в файлах игры. В настройках указывается "Объект" (фаил или процесс).
Поддержка скинов (обложек), делает интерфейс приятным во всех отношениях. Регулировка яркости и цвета. Управление шрифтами. Использован продукт ThemeEngine 3.62 (автор Евгений Крюков www.ksdev.com). Если вы хотите создать свой собсвенный скин, загрузите специальную программу SkinEditor.
Новый тип данных - Целое 3 байта, специально для эмуляторов типа ePSXe, ZSNES и ROCKNES.
Новые типы данных - Нуль конечная строка и Паскаль строка.
Поддержка кодировок для текста и строк, в том числе UNICODE. Формат таблицы кодировок полностью совместим с программой FarManager (www.rarsoft.com).
Добавлены команда "Остановить процесс", полностью прекращает выполнение выбранного процесса. И, конечно, добавлена команда "Продолжить процесс", которая продолжает выполнение процесса. Добавлена настройка "Останавливать процесс вовремя поиска".
Добавлена настройка "Сохранять/Загружать значения в файлы-таблицы".
Добавлена настройка "Библиотека для просмотра процессов", по умолчанию АВТО.
Добавлено главное меню программы (отключаемое в настройках).
Добавлена настройка "Использовать не официальные языковые плагины", которая позволяет менять языковые плагины всем желающим.
[PRO] В качестве объекта можно использовать каталог или диск, если вам неизвестно в каком именно файле это хранится. Добавлены настройки сканирования папок (маска фалов и время модификации).
[PRO] Дополнительные условия ('<','>','<=' и т.д.) при поиске и отсеивании.
[PRO] Отсеивание по формуле. Сохраните несколько раз дамп памяти. Вы имеете несколько состояний объекта M1,M2, и т.д. Например, состояние полоски жизни одинаково на 1 и 3 состоянии. Теперь сделайте отсеивание по формуле "(M1<>M2)and(M2<>M3)and(M1=M3)" и вы легко нашли адрес жизни.
[PRO] Дополнительное ограничение. Поиск строк возможен только в редакции PRO.





Что нового в версии 6.27 (20 июля 2003 года)




Исправлена ошибка (при отсеивании пропускались некоторые адреса).





Что нового в версии 6.26 (26 февраля 2003 года)



Исправлены ошибки интерфейса (особенно при переключении групп).





Что нового в версии 6.25 (8 февраля 2003 года)



Скорость сканирования значительно увеличена.





Что нового в версии 6.24 (31 января 2003 года)



Ошибки исправлены.





Что нового в версии 6.23 (20 января 2003 года)



Для тех, кто работает с группами, теперь можно добавить на главную форму панель "Видимая Группа" (установите галочку в настройках).
Добавлена команда "Преобразовать указатели в адреса". Обратная команда к "Установить указатель". Только на выбранные строки.
Добавлена команда "Установить фильтр". Позволяет оставить в таблице только указанные значения. Можно использовать для отсеивания указателей.
"Набор символов" теперь указывается для каждого шрифта.
При выборе нового процесса результаты поиска больше не обнуляются.
В редактор памяти добавлена команда "Сохранить адрес/указатель".
Команда "Изменить выбранные" теперь умеет прибавлять смещение к адресам.
Исправлена ошибка с полосой прокрутки в редакторе памяти.
Исправлена ошибка с переключением языковых плагинов.
Другие ошибки исправлены.





Что нового в версии 6.22 (7 января 2003 года)



Новый параметр в настройке - "Набор символов". Позволяет корректно отображать языковые плагины в случае, если в Windows проставлен неправильный язык по умолчанию. Например, у вас стоит язык - английский, в этом случае не всегда русский отображается корректно, в этом случае нужно выбрать набор символов "Cyrillic".
Новая клавиша в настройке - "Выбрать текущий процесс", по умолчанию Ctrl+F11. Может пригодиться, если вы не видите процесс в списке процессов.
В редактор памяти добавлено поле "Текущей адрес", улучшено перемещение.
Исправлены ошибки.





Что нового в версии 6.21 (27 декабря 2002 года)




Скорость сортировки значений в таблице в несколько раз увеличена.
В языковой плагин добавлен "Формат даты". Изменена процедура проверки плагинов.
Исправлены ошибки.





Что нового в версии 6.20 (19 декабря 2002 года)



Исправлена ошибка при замораживании значений с указателями.





Что нового в версии 6.19 (14 декабря 2002 года)



Работа с указателями. Поиск и установка указателей. Для тех, кто не знает, привязка значения к указателю позволяет бороться со случайным рапределением памяти. В помощи подробно описано, как это делать.
Группировка найденных значений. Команды выбора группы и установки видимой группы.
Новая команда "Изменить выбранные ячейки". Позволяет у выбранных значений менять любой параметр.
Сортировка в таблице по описанию, адресу, значению, группе.
В редактор памяти добавлена команда "Обновить", нужна в случае отключения таймера обновления.
Объединение двух таблиц (только одного автора!). Для объединения щелкните правой клавишей мыши на кнопке "Загрузить".
Исправлена ошибка с сохранением таблиц (Имя файла иногда не сохранялось).
Новый параметр в настройке - "Шестнадцатиричный вид".
Помощь значительно переработана.





Что нового в версии 6.18 (13 ноября 2002 года)



В таблице теперь можно выбирать строки по продвинутой схеме с нажатием Shift и Ctrl. Добавлена команда "Выбрать наоборот", которая инвертирует выбранные строки.
В редактор памяти добавлена "Полоса прокрутки" и команда выравнивания ячеек.
Исправлена ошибка с неправильным поиском значения типа "с точкой 4 байта" (в версиях 6.15-6.17).





Что нового в версии 6.17 (21 сентября 2002 года)



Полная поддержка типа "Целое 8 байт". Этот тип используется для значений больше 4 миллиардов.
Исправлены ошибки с обновлением ячеек и с редактированием текста в таблице.





Что нового в версии 6.16 (17 сентября 2002 года)



Исправлена ошибка с удалением ячеек в таблице.





Что нового в версии 6.15 (9 сентября 2002 года)



Продвинутый редактор памяти.





Что нового в версии 6.14 (14 июля 2002 года)



Исправлены ошибки интерфейса.





Что нового в версии 6.13 (9 июля 2002 года)



Изменения в интерфейсе. Добавлены настройки интерфейса (шрифты,цвета и форма кнопок).
Добавлено отсеивание значений по условию "увеличилось на" и "уменьшилось на" при поиске неизвестного значения.
На втором шаге разрешено использовать условие "не изменилось" при поиске неизвестного или кодированного значения.
Исправлены ошибки и глюки.





Что нового в версии 6.12 (25 февраля 2002 года)



По нажатию горячей клавиши должен лучше всплывать.
Небольшие изменения в интерфейсе.
Исправлены все известные на сегодня ошибки. Надеюсь больше их не осталось :-)





Что нового в версии 6.11 (20 января 2002 года)



Добавлен параметр "Представление целых", который позволяет просмотривать целые числа как со знаком "минус", так и без него. По умолчанию целые числа считаются положительными, то есть беззнаковые.
Можно делать поиск диапазона чисел, только по одному параметру. То есть можно отобрать числа, больше первой границы, или отобрать числа, меньше второй границы.
Можно отменять последнее отсеивание, если оно было ошибочное и если в настройке это разрешено. В случае ошибочной отмены, отсеивание можно вернуть.
Можно сохранить результаты отсеивания/поиска и позже загрузить их. Например, можно начать поиск в игре, сохранить отсеивание, и продолжить через неделю.
Исправлены некоторые ошибки.





Что нового в версии 6.10 (22 августа 2001 года)



Механизм обработки горячей клавиши был полностью переделан. Повышена стабильность работы. По умолчанию устанавливается горячая клавиша Ctrl+F12.
Теперь можно назначить специальные клавиши для каждого адреса в таблице, что позволяют изменить значение по этому адресу из самой игры, не переключаясь на ArtMoney.
Сохраняемые таблицы с этой версии имеют расширение AMT. Сделана процедура автоматической деинсталяции программы.
Скорость отсеивания значительно увеличена.
Открыт сайт ArtMoney www.artmoney.ru
Исправлена куча багов.





Что нового в версии 6.09 (26 мая 2001 года)



Добавлен тест на быстродействие процессора и памяти.
Добавлено автоматическое определение типа игры.
Для просмотра процессов теперь можно выбрать три режима: "все", "видимые" и "с окнами".
Добавлено контекстное меню при выборе процессов с командами "Информация о процесс" и "Убить процесс". "Информация о процесс" содержит полное имя файла, тип процесса и размер данных.
Изменена структура сохраняемых таблиц. Добавлены имя EXE файла игры и многострочный комментарий. Присылайте сделанные вами таблицы, и они обязательно будут опубликованы на сайте ArtMoney.
Исправлены разные глюки. В том числе в Windows NT/2000 не правильно обрабатывались некоторые DOS игры. Оптимизация под Windows 2000.





Что нового в версии 6.08 (30 декабря 2000 года)



Теперь языки выполнины в виде плагинов, они могут создаваться и распрастраняться отдельно от программы. Сейчас доступны языковые плагины: русский, английский, немецкий, итальянский, латышский. Надеюсь скоро будет еще. Если вы хотите создать новый языковой плагин, то напишите мне и вы получите пароль на редактирование плагинов. Все, что вам для этого надо сделать, это открыть файл, например, русского плагина любым текстовым редактором и перевести его.
Исправлен блок программы поиска чисел с точками. Ранее на процессорах фирмы AMD (K6, K6-2, Athlon, Duron) возможны были сбои системы с синим экраном при поиске чисел с точкой.
В таблице добавилась команда контекстного меню "Установить значение" на выбранные адреса с возможностью установить шаг для значения.
Левую таблицу теперь тоже можно изменять по ширине колонок и общую ширину (Ctrl+Left, Ctrl+Right).
Прогноз оставшегося времени теперь более точный. И другие мелкие ошибки исправлены.





Что нового в версии 6.07 (14 августа 2000 года)



Добавлен поиск в диапазоне адресов. Добавлена команда "Искать в этом блоке памяти", что позволяет найти один ресурс, а остальные уже искать в том же блоке памяти, что значительно быстрее.
Добавлена опция "Экономить место на диске". По умолчанию "Не экономить", что теперь позволяет произвольно менять методы при отсеивании. То есть, например, вы ищете неизвестное значение, потом диапазон и снова неизвестное значение.
Оптимизация и исправления ошибок. Лучше всплывает по нажатию горячей клавиши. Сканирование стало немножко быстрее.
Теперь можно выбрать немецкий язык и есть полная помощь на немецком. Если вы хотите перевести на другой язык, то пишите мне.





Что нового в версии 6.06 (20 мая 2000 года)



Добавлен поиск неизвестного значения (то есть по условию увеличилось/уменьшилось).
Исправлены различные ошибки (в том числе при поиске диапазона для чисел с точкой).
Добавлены клавиши для сортировки в таблице (Ctrl+Up, Ctrl+Down) и для записи таблицы (Ctrl+S).





Что нового в версии 6.05 (20 марта 2000 года)



Добавлен поиск диапазона значений.
Теперь вы можете менять тип и метод при отсеивании.





Что нового в версии 6.04 (27 февраля 2000 года)



Изменена структура сохраняемых таблиц. Теперь в ней сохраняются также сведения о том, кто и где её сделал. Присылайте сделанные вами таблицы, и они будут помещены на сайте программы.
Добавлены дополнительные и личные настройки. В том числе добавлена регулировка приоритета, которая позволяет увеличить скорость сканирования на 30% и более.





Что нового в версии 6.03 (1 февраля 2000 года)



Теперь по нажатию горячей клавиши лучше всплывает.
Исправлена ошибка неправильной заморозки после использования "Авто изменение адресов".
Помощь дополнена и к ней добавлены "Часто задаваемые вопросы и ответы".





Что нового в версии 6.02 (5 ноября 1999 года)


Исправлены ошибки:
неправильный заголовок таблицы;
неправильный ввод значений в таблице после загрузки таблицы;
неправильный ввод значений в таблице после поиска последовательности чисел.





Что нового в версии 6.01(23 октября 1999 года)


Исправлены ошибки:
заморозка значений иногда не выполнялась;
неправильный ввод текстовых значений в таблице;
неправильное добавление в таблицу последовательности значений.





Что нового в версии 6.00 (25 сентября 1999 года)



Новый интерфейс для Windows 9x/NT. 90% переделка всего кода.
Возможность выбрать процесс. Работа с логическими адресами.
Возможность искать значения всех типов одновременно. Автоопределение типа из выбранных.
Поиск кодированного значения.
Команда "Авто изменение адресов".
Вызов по горячей клавише для игр, которые запрещают Alt+Tab.
Бесконечное количество найденных и замороженных значений.
Жизнь-игра, задумана хреново, но графика обалденная!

Молния
Games moder
Games moder
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 14:42
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Молния » 01 дек 2005, 13:21

Посетите сайт ArtMoney и скачайте последнюю версию
http://www.artmoney.ru
Жизнь-игра, задумана хреново, но графика обалденная!

Молния
Games moder
Games moder
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 14:42
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Молния » 01 дек 2005, 13:24

[glow=blue][shadow=indigo]Дабы избежать загрязнения темы, просьба все вопросы (если они всё ещё остались) задавать в теме "МОЁ ПОМЕСТЬЕ"!!![/shadow][/glow]
Жизнь-игра, задумана хреново, но графика обалденная!

Молния
Games moder
Games moder
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 14:42
Откуда: Н.Новгород


Вернуться в Компьютерные Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Информация

Наша команда • Часовой пояс: UTC + 4 часа

cron