Здесь можете помочь
Признаки реализма
Всю реалистичность игры можно не только увидеть в великолепной графе. Ее можно и почувствовать! Вот некоторые признаки, доказывающие, что атмосфера в игре самая настоящая.
1. Все модели в игре (от травинки и листочка до лошадей и людей) выполнены с максимальной точностью и плавностью. На модели лошади вы не увидите ни одного угла, все части тела выполнены точно и все углы в ней максимально сглажены. (если вы играли в Люсинду Грин, вы поймете. Но проблемы с прикусом у лошадей здесь нет.)))
2. Здания, заборы, деревья проработаны так же хорошо и четко. Подойдя к дереву, кусту можно разглядеть каждый листочек, колыхающийся на ветру. Стены зданий четкие, без клеточек и «дыр» в натянутых на них текстурах.
3. Глядишь на лошадь и глаз радуется! Лошадь жует, дышит, пачкается (уже об этом говорилось).
4. Глядишь на бродящих по конюшне людей и гордость берет! Все люди в игре превосходно проработаны (даже «хозяева других лошадей» и другие лошади)
5. Выбрал фриза? Будет тебе фриз! Самый настоящий! Длинногривый, кудрявый, вороной, упитанный, с щетками на ногах! Выбрал араба? Вот тебе араб! Курносый, невысокий, задиристый, округленький, хвост задирает! Каждая лошадь в игре идеальна. По большей части на ее облик, поведение, доверчивость, аппетит и бла бла влияет порода и воспитание хозяина.
6. Все движения людей, лошадей проработаны отменно и четко. Лошадиные аллюры четкие, с нужной скоростью; лошадиные ноги четко шагают по земле, а не висят в воздухе. Во время быстрых аллюров каждый волос развивается отдельно.
7. Каждый волос на голове человека или в гриве и хвосте лошади можно разглядеть отдельно. Также каждая ворсинка в щетке и каждый зубчик гребня отдельно.
8. Если человек или лошадь наступают на траву, сено в деннике, то под тяжестью тела трава пригибается, подстилка проминается. Если наступают в лужу, грязь, остаются следы, по воде расходятся круги.
9. Лошадь пачкается не равномерно, как в большинстве игр. Зависит от того, что делала лошадь. Если валялась в деннике/леваде, пачкается туловище, грива, хвост. Если лошадь работала под седлом (будь то тренировка или обычное катание), пачкаются ноги, туловище покрывается пеной. При чистке если расчесываешь гриву или щетки, за гребнем тянутся и волосы от этой гривы или щеток. При мытье видно, как лошадь намокает, при читке после жесткой щетки остается временный след на шкуре. Если грива длинная, запачкается быстрее, расчесывать ее дольше. Если хвост короткий, грива стоячая, достаточно будит просто смахнуть щеткой (можно даже гребень не брать)
10. Погодные эффекты в игре просто великолепны! Они полностью соответствуют реальности. Летом гроза, дожди; зимой пурга, снег и т.п.
11. Больную лошадь сразу увидишь в толпе. Больная, она хромает, не ест, не пьет, не работает и т.п.
И здесь тож
![Смущение :oops:](./images/smilies/dolf_ru_102.gif)
Может предложите что-нить свое
Персонажи
Соответственно, в игре присутствует огромное количество персонажей. Это, помимо главных героев, хозяева лошадей, прокатники, жители деревни (которые, кстати, часто находятся за ее пределами – гуляют по лесу, сидят у озера на лавочках и т.п.), спортсмены. Но здесь мы приведем лишь основных персонажей игры, их внешность, характер т.п.
Алекс – главная героиня, которой вы управляете. Это 21 летняя девушка-брюнетка. Кареглазая, высокая, стройная. Начальная внешность – длинные синие джинсы, какая-нибудь футболь или майка (зимой автоматом переодевается), кроссовки, низкий хвост. Позднее сможете переодеть, сменить прическу, переобуть в сапоги или что-то подобное.
Девушка заводная, позитивная, фамильярная. Чопорной ее ну никак не назовешь. Но и в светское общество ее не примут.
Крис (Кристофер)- молодой парень, работает на конюшне конюхом. Несмотря на профессию, одевается самым неподобающим образом. Парень веселый, позитивный, зажигает с Джеком и Биллом. Ему 23. Он кареглазый шатен.
Джек и Билл – супер ребята! Работают конюхами. Лучшие друзья. Местные заводилы. По вечерам вместе с Крисом устраивают вечеринки в доме отдыха. Одному 17, другому 24. Первый темноволосый, в брюках, футболи и кроссовках. Второй…блондин. Одет примерно также.
Джон Сеттлер – хозяин конюшни. Строптивую оставили лишь благодаря ему. Это мужчина 57 лет, среднего роста, среднего телосложения. Отзывчивый, но серьезный человек.
Вероника – работает у Дж. Сеттлера тренером уже шесть лет. Темноволосая женщина лет 30-35. Одета на лошадиную тему. Она как человек, общительная и дружелюбная, но как тренер, она очень строгая.
Это основные персонажи. Помимо их, в игре присутствует ОГРОМНОЕ количество других персонажей – жители деревни, тот же ветеринар и заводчик, хозяева лошадей. Всего в игре персонажей насчитывается ОКОЛО ДВУХСОТ.