Вот есть еще одна игруха смысл ее пока не поняла, но тут можно почувствовать себя рыцарем участвовать в битвах)))) Сносить головы на скаку
Пока доступна только демо версия
http://asi.dp.ua/games/images/games/43/big_1.jpg
http://asi.dp.ua/games/images/games/43/big_2.jpg
вот ее описание
И один в поле воин
Сегодня вашему вниманию представится очередная Shareware игра. Нет, не подумайте, что мы здесь будем рассматривать очередной тетрис или какие-нибудь другие космические стрелялки. Это даже не 2D игра. Дело в том, что разработчики избрали оригинальный путь. Они решили не искать издателей, которые бы под камень свели на нет, всю игровую идею и концепцию, заставив при этом напичкать по полной игру эффектами и графическими изысками, которые бы в конечном итоге заставили тормозить даже компьютеры Пентагона. С другой стороны они остались без спонсорских денег, которые бы очень сильно помогли при разработке игры. Но и тут разработчики нашли оригинальный выход – они выкладывают бета версии игры с ограниченными возможностями (в данном случае Вы не сможете развиться выше 6 уровня) и просят за активацию денег, если Вы активируете игру, то получаете возможность развиваться дальше. Причем до финального релиза игра стоит дешевле, на момент написания статьи 12$. Да, еще и денег им много не нужно, разработчиков всего два. Казалось бы, что могут сделать два разработчика, разве что корявое и косолапое мочилово с графикой уровня первого DOOM. Но не тут то было, спешу разочаровать скептиков – это совсем не так. Разработчики, вооружившись прямыми руками и движком Quake II, принялись создавать Mount & Blade. Причем у авторов вышла очень неплохая вещь, которая придется по вкусу многим как хардокрным ролевикам, так и просто любителям повоевать. Но обо всем понемногу и по традиции я как всегда начну с графики. Что тут сказать? Это не первая ультима, где все строилось из нескольких линий и из нескольких цветов, но и не Half-life 2, с крутыми эффектами и графикой. А что Вы хотите от этого движка, да и разработчиков всего два. При всем этом картинка в игре смотрится. Сделано все на ура, видно, что разработчики старались для нас, а не для того чтобы срубить куш. Модели красивые, и мир проработан на славу. Единственное, что не радует – это однообразные помещения. Что комната губернатора, что таверна сделаны одинаково. Да и текстуры староваты будут, теней практически не видно и свет тоже не особо хорош. Так что при качественной отделке игра все равно смотрится старовато, причем очень. С другой стороны в нее смогут поиграть владельцы старых машин. При всем своем графическом убожестве игра также не блещет озвучкой, как всегда нас спасет старый добрый Winamp, а звуки в игре можно и отключить. Ну что же – теперь можно приступить и к самой игре. После запуска игры нам предложат посетить сайт разработчиков, что бы проверить его на наличие последних патчей, и также, что бы зарегистрировать игру. Но мы это все пропускаем и жмем на запуск. Дальше создаем новую игру. Так как это RPG нам сначала предложат создать персонажа. Перед этим вас спросят, кем Вы хотите быть: воином, охотником, священником или торговцем. Но не подумайте, это не классы, в этой игре нет классов персонажей. Выбор этих псевдо-классов влияет на начальные распределение очков персонажа, которых в игре три вида. Первый вид – это очки атрибутов, которые можно потратить на развитие силы, ловкости, интеллекта и харизмы. Второй вид очков Вы можете распределить между умениями, их много по этому я не буду их перечислять, скажу только, что они напрямую влияют на стиль вашего прохождения. Третий вид – очки, которые вы можете потратить на оружейные профессии. Оружейные профессии напрямую влияют на качество владения вами холодным и стрелковым оружием. Кроме того, Вы сможете развивать оружейные навыки во время боя, так как это реализовано в Morrowind. После этого Вы смело можете нажимать на кнопку старт. Но не спешите идти сразу в бой. Лучше сначала пройти тренировку. Тренировка не замысловатая и очень интересная. Вам предложат в 4 тура побить противников разной степени сложности, на каждом туре будет по три противника. Перед тем как вступить в бой Вам объяснят основные азы поведения в бою. Вот здесь игра нас приятно удивит – такой системы боя мы еще не видели ни в одном Action/RPG. Вы должны сами парировать удары противника, посредством хорошо продуманной системы блоков, и контратаковать противника, хотя искусственный интеллект в игре не идеален, но он заставит понервничать любого, даже профессионального игрока, а что уже говорить про новичка. После того как Вы освоитесь с системой ведения боя – Вы сможете принять участие в турнирах, здесь Вам опять объяснят, что к чему и Вы приступите к битве. Здесь игра тоже приятно удивляет – у нас есть возможность вести бой на лошади. Скажете, что это не новость – в Sacred тоже была такая возможность. Но если сравнивать качество проработки езды на лошади этой игры и Sacred, то это пешая прогулка по аквапарку в сравнении с Mount & Blade. Физика на высоком уровне и лошадь ведет себя природным образом. Попрактиковавшись немного на турнирах и подзаработав деньжат – вы можете со спокойной душой идти в большой мир. Нажатием клавиши Tab вы попадете на глобальную карту и сможете перемещаться между городами. Отдельных слов заслуживает игровой мир. Здесь нет волшебных фей или лесных нимф, здесь даже нету страшных леших и сумасшедших магов – просто это мир средневековья, только без церковных заносов. Это мир бесшабашных воинов и доблестных рыцарей. По дороге Вас смогут встретить многочисленные бандиты, но не тут то было, мы и сами можем набрать команду бравых солдат, причем после боя Вы сможете их улучшать, конечно, Вам придется платить вашим подопечным, но вы сможете заработать намного больше на лесных бандитов, собирая с них дань или беря их в плен. Да, вы не ослышались, после боя Вы сможете взять врагов в плен. Ну да, я же забыл, мы в плен не берем, убиваем на месте. Еще радует, то, что мы вольны нужно делать то, что Вам захочется, а не то, что предложат разработчики по сюжету. Вы вольны выбирать за какую сторону бороться или вообще занять нейтральную позицию, можете выполнять примитивные квесты или нет. Благо игра дает полную свободу.
***
На последок – я скажу, что пока крупные денежные разработчики ведут ожесточенную борьбу за превосходство в полигонах, предлагая нам тухлый и недоделанный геймплей – ребята, такие же, как и Вы, игроки, создают весьма приличные игры, освежая при этом игровое пространство новыми идеями и хорошими играми. Пожелаем им удачи!
Играбельность:
Графика:
Звук:
Итого:
Полная свобода действий; захватывающий геймплей; уникальная система ведения боя; массовые сражения; езда на лошади
Графика; не самая лучшая озвучка
Просто шикарный RPG!
Совет: Если Вы не любите проекты от неизвестных девелоперов попробуйте, но пожалеете: Sacred; The Kult