Пропустить

Единороги

Лошадь – животное символическое, прекрасное и даже мистическое.

Сообщение Gold Unicorn » 09 фев 2007, 23:46

Единорог - чудотворец
Считалось, что чудодейственной силой обладает рог единорога.
Предполагалось, что рог способен очищать все, к чему прикасается. Аптекари часто говорили, что в их арсенале лечебных снадобий имеется рог единорога. Даже в XVII и XVIII веках аликорн - порошок, сделанный из рога единорога, был включен в список лекарств, выпускаемых Английским королевским физическим обществом. Безумная стоимость этого лекарства вошла во многие поговорки. Аптекари объясняли высокие цены тем, что единороги живут в Индии и порошок необходимо везти оттуда. Рог будто бы излечивал от эпилепсии, лихорадки и других болезней, продлевал молодость. Порой ему приписывали способность воскрешать из мертвых.

В 1641 году французский маркиз писал, что проездом в Лондоне на выставке в Тауэре видел рог единорога. Это была собственность королевы Елизаветы 1, стоившая приблизительно 40 000 фунтов стерлингов. Маркиз захотел проверить подлинность рога. Для этого необходимо было обернуть его в шелк и положить в огонь. Если рог настоящий, - утверждал маркиз, - то шелк не сгорит. По счастью, присутствие стражи не позволило маркизу осуществить этот эксперимент.

Ниже указаны способы проверки рога единорога на подлинность:

• если настоящий рог бросить в воду, то от него поднимаются мелкие пузырьки. Вода кажется кипящей, хотя и не нагревается, и можно услышать звук кипения;

• при сжигании настоящий рог дает сладкий запах;

• если настоящий рог поднести близко к какому-нибудь ядовитому растению или животному, то оно погибнет - его просто разорвет на части;

• настоящий рог витой, очень твердый и тяжелый, цвета самшитовой древесины; он может спасти жизнь голубя, отравленного мышьяком.

• начертите рогом круг на полу, и посадите внутрь этого круга паука. Если рог настоящий, то паук не сможет пересечь границу круга, и так и умрет там от голода, если вы его оттуда не вызволите.

• поместите рог в сосуд вместе с тремя-четырьмя большими жирными скорпионами. Закройте сосуд. Если через четыре часа скорпионы окажутся мертвыми или ослабевшими до полусмерти - рог настоящий.

Очищающие свойства рога описаны в известной средневековой легенде. Множество животных в сумерки собираются у пруда. Но вода отравлена, и они не могут ее пить. Вскоре приходит единорог, он погружает рог в воду, и яд исчезает. В христианской интерпретации рог символизирует крест, а вода - мирские грехи.

Единорог предвещает чаще всего счастье.

К чему снится единорог?

Если во сне мимо вас проходит единорог, значит, в скором времени вас ждет удача, вам будет легко, как никогда, все будут называть это везением но на самом деле ваше благополучие будет заслуженным, вы сами поймете, чем оно будет вызвано, за что даровано.

Кормить единорога из рук - наяву вы испытаете блаженство, которое редко испытывают люди. Вы получите редкий и дорогостоящий подарок судьбы, после которого вам нельзя оставаться неблагодарным.

Сон, в котором вы видите, как убивают единорога или он умирает, предрекает несчастье и страдание по вине злых людей, живущих ради наживы, вы будете знать это и переживать, но исправить такое положение вам будет не под силу. Виновные будут наказаны, а спокойствие возобновится.

Если вам удается погладить единорога, то такой сон говорит, что вы незаслуженно пользуетесь благами, которые имеете. Вам следует благодарить за них не только судьбу, но и окружающих людей. Пока вы не признаете это душой и не осознаете разумом, вы не испытаете настоящего счастья.

Гнаться во сне за единорогом или пытаться его поймать - наяву вы прикладываете много сил, чтобы добиться поставленной цели. Но возможно, ваша цель не стоит усилий, которые вы тратите. Подумайте над этим, чтобы не получить в конечном итоге лишь разочарование.

Аватара пользователя
Gold Unicorn
Mythology moder
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:23
Откуда: МО г.Жуковский КСК Дубрава

Сообщение Gold Unicorn » 09 фев 2007, 23:47

Единорог – как поймать?
Эпиграф к разделу:
"Спина была его изогнута и светились рубиновые глаза, в холке он достигал 2-х метров. Чуть выше глаз, почти параллельно земле, вырастал у него рог; прямой и тонкий. Гривы и хвост рассыпались мелкими кудрями, а опущенные и неестественно для альбиносов черные ресницы бросали пушистые тени на розовые ноздри." (С.Другаль "Василиск")

Несмотря на почти ангельский вид, единороги чрезвычайно агрессивны и так и норовят насадить на рог незадачливого охотника. Поймать единорога простому смертному практически невозможно. Единственные существа, имеющее власть над единорогами, это девственницы. В средневековых трактатах о зверях (бестиариях) мы читаем: „Как его ловят. Ставят перед ним девицу, и он прыгает на лоно девицы, и девица любовно его обнимает и несет в королевский дворец". По другим источникам, чтобы смирить и поймать зверя, непорочную деву (желательно красавицу) следует направить в лес, где водятся единороги. Привлеченный истинной чистотой единорог приблизится к деве, и если она его приласкает и поцелует в рог, то мирно уснет. Тут поскорее цепляйте на него золотую уздечку.

К девственнице единорога привлекает особый запах, исходящий от нее. Девушка могла очаровать его и другим способом — взглядом или прикосновением. Леонардо да Винчи, не сомневаясь в существовании единорога, считал, что к лону девы его влечет все-таки не целомудрие, а собственное вожделение зверя. Озорник Ф. Рабле выпятил откровенно эротический смысл однорогого существа. Пантагрюэлю довелось видеть целое стадо единорогов, у которых в спокойном состоянии рога висят подобно гребням индюков, а если звери чем то возбуждены, то рога тут же расправляются и каменеют.

Аватара пользователя
Gold Unicorn
Mythology moder
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:23
Откуда: МО г.Жуковский КСК Дубрава

Сообщение Gold Unicorn » 09 фев 2007, 23:48

Единорог – символ
На Западе единорог рождает одновременно положительные и негативные ассоциации. Он символизирует храбрость, благородство, мудрость, но вместе с тем гордыню, ярость и разрушительную силу.
В Китае он означает изобилие и долголетие.

В египетской мифологии единорог олицетворяет все моральные качества.

В греко-римской традиции единорог - атрибут всех девственных, лунных богинь, особенно Артемиды (Дианы).

В шумеро-семитской мифологии он символизирует королевское величие, силу и власть, является атрибутом богинь-девственниц.

В христианском искусстве ассоциируется с голубем и ягненком. Также он является аллегорией Христа. Поскольку Христос "воздвиг рог спасения нам" (Евангелие от Луки, 1:69), рог единорога стал символом креста. Благодаря очистительной силе рога, единорог стал символизировать силу Христа противостоять греху.

Умерщвление единорога, по христианской легенде, также имеет аллегорическое значение.Гибель единорога символизирует мучения и смерть Христа. Единорогу приписывали и символ воздержания, монашеской жизни из-за его стремления к уединению.

Как обладатель чистоты, непорочности и девственности, единорог является эмблемой Девы Марии.

В геральдике единорог стал появляться с 15 столетия; наиболее известен в наши дни в качестве "поддерживателя" королевского герба Шотландии; когда Яков VI Шотландский стал в 1603 году королем Англии Яковом I, он заменил уэльсского дракона на шотландского единорога. На сегодняшний день единорог наряду со львом входит в герб Великобритании

Он является атрибутом военачальников высокого ранга, эмблемой чести и знатности рода.

Слияние двух рогов в один означает единство противоположностей и неделимую власть государя. Единороги иногда изображаются по обе стороны от Древа Жизни, как его стражи.

Средневековые миниатюры, картины, гобелены указывают на то, что единорог символизирует чистоту и девственность и, в то же время, силу и меч. Часты изображения единорога в виде ножа, где сам единорог рукоять, а его рог - лезвие.

Единорог в то же время применялся как символ ртути (Меркурия), зла и иногда смерти. В позднем средневековье он "вписался" в систему рыцарской придворной эстетики как спутник и верный слуга Прекрасной Дамы. Впрочем, от восхищения женской властью над сердцем мужчины до поношения бесовской силы ведьм один шаг - единорога превратили в эмблему похоти... В куртуазной литературе отныне он обозначал Попранную Верность.

Аватара пользователя
Gold Unicorn
Mythology moder
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:23
Откуда: МО г.Жуковский КСК Дубрава

Сообщение Gold Unicorn » 09 фев 2007, 23:51

Единорог – созвездие
Единорог(Моноцерос) пересекает Млечный Путь вдоль экватора внутри треугольника Сириус - Процион - Бетельгейзе. У восточного плеча Ориона находится его волшебный рог. Созвездие ввел в 1613 году Ланициус.
Изображение
Подробности о созвездии Единорога: http://www.college.ru/astronomy/course/ ... aph19.html

Аватара пользователя
Gold Unicorn
Mythology moder
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:23
Откуда: МО г.Жуковский КСК Дубрава

Сообщение Gold Unicorn » 09 фев 2007, 23:55

Единорог - публикации
Единорог - творение человеческой фантазии — ее тайный триумф. Самый знаменитый представитель фантастического зоопарка. Он - «сокровенная струна европейской культуры»; «индрик-зверь — всем зверям зверь», как пелось в старинной русской песне...

Но откуда пришел такой успех, что его предопределило, — загадка.

Победа одержана играючи, «малой кровью». Всегда расточительное, щедрое на разные там крылья, головы, пасти, из которых пышет огнем и серою, на бессмертие и прочие чудеса — воображение в случае с единорогом явно поскупилось.
Изображение


Формула на диво проста: один известный зверь (конь, козел или осел) один рог посредине лба = тысячи лет живого интереса у многих народов. Почему же столь незатейливая фантазия пережила сотни других выдумок и успешно конкурировала со множеством действительно изощренных вымыслов: драконом, василиском, оборотнем, мантикорой?

Впервые о нем письменно упомянул 25 веков назад греческий историк Ктесий. В его рукописи об Индии читаем:

«Там водятся дикие ослы! ростом больше лошади. Тело у них белое, голова темно-красная, а глаза голубые. На лбу рог. Порошок, соскобленный с этого рога, применяется как лекарство против смертоносных ядов. Основание рога чисто белого цвета, острие ярко красное, а средняя часть черная».

Однако задолго до этого описания баснословный зверь уже обитал в воображении жителей Востока.

Пожалуй, самый причудливый единорог был у древних персов. Трехногий, шестиглазый, девятиротый, с золотым полым рогом; стоит он посреди океана и... чудесным рогом очищает волны от всяче-кого загрязнения (в наш бы современный океан л а такого трехногого!».

Так же очень своеобразный единорог у китайцев, так называемый ци-линь (ки-линь)

Восточные рассказы о единороге — непрестанные колебания: зверь он из плоти и крови или всетаки дух.

Таких сомнений не желали европейцы: для них единорог всегда был реальным животным .

Неоднократное упоминание единорога в библейском тексте узаконило недоразумение в сознании христиан; авторитет Аристотеля, верившего в единорога, отшиб последние сомнения ученой элиты.

Ранний «Физиолог», основа будущих средневековых бестиариев, по части собственно физиологии животного ничего нового не добавил: «Мал зверь тот подобно козленку и очень свиреп; на голове у него один рог. Охотник не может силой поймать его». Однако именно «Физиолог» сделал решающее дополнение, обеспечившее единорогу устойчивый успех в европейской культуре.

Оказывается, свирепого зверя можно смирить и даже поймать. Для этого в лес, где обитает единорог, следует направить непорочную деву (желательно красавицу). Зверя волнует аура непорочности либо вид обнаженной груди. Привлеченный истинной чистотой (обмана он не потерпит — не-девицу непременно поднимет на рог), единорог приблизится к деве, и если она его приласкает и поцелует в рог, мирно уснет, положив свой грозный рог ей на колени. Теперь он беззащитен, и охотникам вольно убить или отвести ко двору правителя, дабы показывать заморским гостям.

У этой легенды, по мнению знатока бестиариев К. Муратовой, «весьма отдаленное от христианской традиции прошлое. В ней словно сохраняется далекий аромат восточной сказки и элемент древней восточной фаллической символики».

Впрочем, истоки могли быть и не столь поэтичны. В античной литературе мелькнул рассказ об охоте на сирийского единорога, которого ловили на... обезьяну-самку. В ответ на ее любовные заигрывания единорог терял разум, столбенел и — вперед, охотники!..

Когда европейские купцы зачастили на Восток, встреча с реальным носорогом не сбила их с толку: «теста» на непорочную деву эти махины явно не выдерживали!

Лишь Марко Поло, нагородив всякого вздора про единорогов, протыкающих слонов не рогом, а языком, заикнулся о том, что зверь уродлив и «совсем не похож на того единорога, в которого верят в наших странах». Ноги слоновьи, голова кабанья и — вот напасть! — любит валяться в грязи; как-то трудно представить такого в компании с непорочной девой...

Всякий зверь в бестиариях получал христианскую интерпретацию. Сюжет с единорогом понимался, как история Христа, «духовного единорога», который воплотился в лоне Богоматери, был взят под стражу и осужден на смерть. Единорог олицетворял и единосущность Отца и Сына.
В XV—XVI веках изображение однорогого зверя красуется на медальонах, гравюрах, шпалерах. на знаменах и гербах.

Он незаменим там, где поэтизируется рыцарское служение даме, где славят верность и целомудрие.

Впрочем, от восхищения женской властью над сердцем мужчины до поношения бесовской силы ведьм один шаг. Тогда единорога превратили в эмблему похоти...

Более тонкие умы подмечали, что чистота чистотой, но дева-то обманула, предала доверившегося ей единорога-рыцаря!

Так, «поработав» символом Верности, единорог в куртуазной литературе отныне обозначал Попранную Верность (в этой роли он встречался во всяческих светских «Бестиариях любви» — любимом чтении французской знати.)

Нам трудно понять, как человек средневековья воспринимал и религиозную и светскую трактовки одного и того же образа.

К примеру, семь знаменитых гобеленов, сработанных к бракосочетанию Людовика XII в 1499 году. Изображенное на них убиение единорога во время охоты следовало понимать двояко. Предпоследний гобелен являл агонию зверя с отрубленной головой, последний — единорога воскресшего, израненного, одиноко стоявшего у дерева в чудесном саду. Сад этот— Церковь и вместе с тем Богоматерь. Дерево — крест. Но одновременно на гобеленах прочитывалась аллегория ухаживания и брака. Свирепый — нет, доблестный король усмирен любовью к чистой избраннице и воскресает к безгрешной жизни.

Случалось и гениям обращаться к теме единорога. На знаменитом триптихе Босха «Сад земных желаний» единорогов чуть ли не дюжина, «всех мастей и туловищ».

Леонардо да Винчи, не сомневаясь в существовании зверя, уточнял, что к деве единорога влечет, не почтение к целомудрию, а вожделение: даром ли приманкой была обнаженная грудь!

Рабле с привычным озорством охально выпятил сокровенно-эротический смысл однорогого зверя: Пантагрюэль видит целое стадо единорогов, у которых в спокойном настроении рога висят, подобно гребню индюков, а в приступе ярости расправляются и каменеют...

Не был обойден единорог и хтонической символикой. Во многих притчах и сказках он обозначал смерть.

Дюрер изобразил единорога слугой Плутона, который уносит Персефону в подземное царство.

Но попытки «очернения» успеха не имели; акцент ранних бестиариев на жестокосердие зверя (его сравнивали со львом гордыни, медведем лени и змеем зависти) не привился.

Не прошло и уподобление единорога дьяволу: в бестиариях у дьявола было столько масок, что единорога оставили в покое. Наоборот, свирепость и необузданность стали подчеркивать для контраста с благочестием, искуплением. Недаром праведники так легко укрощали и приручали единорогов словом божьим.

В ходе «примерки» символических значений оказался впору еще один образ — благородного и одинокого зверя. Подобный мотив был популярен в геральдике и эмблематике; например, на миниатюрах фигура отшельника «пояснялась» единорогом на заднем плане.

Слава единорога поддерживалась не только поэзией: издревле его рогу приписывались лечебные свойства (в частности, считалось, что это лучшее средство от ядов). Шарлатаны бойко торговали волшебным рогом, выдавая за таковой рог носорога, зуб-рог кита нарвала и даже мамонтов бивень. Торговали чашками, солонками из рога, якобы удаляющими яд из пищи. (Что касается Франции, то лишь Великая французская революция отменила церемонию проверки на яд королевской пищи — вместе с «отменой» само-го короля...)

Покупка целого рога была под силу либо собору, либо королевскому дому. Елизавете I Английской такое приобретение обошлось в 10 тысяч фунтов (кстати, единорог был эмблемой этой королевы — девственницы).

На одной миниатюре XV века изображен святой Бенедикт, отшвыривающий поданный ему кусок хлеба. Рядом фигурка единорога как общепринятый иероглиф: без пояснений средневековый читатель понимал, что хлеб отравлен, и святой с помощью божьей это угадал.

В эпоху Возрождения фигурка единорога частенько красовалась над аптеками. А на гербах многих сиятельных рыцарей этот символ означал не их благородство или одиночество, а обычное для того времени метафорическое истолкование: от храброго мужа: «враги бегут, как яд от чудесного рога».

Психоаналитики, которые знают все про всех, причиной долговечности единорога полагают ту символику, которую вышучивал Рабле. Менее самоуверенные психологи акцентируют наше внимание на особой поэтичности образа, на нашем пристрастии к архетипам смиряемого зла и гордого одиночества...

Но образ ускользает от конечной интерпретации специалистов. Будет ли большой ересью утверждать, что в самом «ускользании» от объяснений заключено его великое обаяние?

Когда поэт, художник говорит о единороге, он вводит в свое произведение тайну. Ибо ни бестиарии, ни легенды Востока и Запада не объяснили нам единорога до конца. Дракон, гриффон, василиск — те вызывают порой контрастные, но весьма конкретные ассоциации. А единорог будит в душе нечто неопределенное, зыбкое, ощущение неполноты знания... «Мы не ведаем, каков есть единорог».

Другие объяснения? Пожалуйста. Здравому смыслу вообразить и допустить реальность единорога проще, чем поверить в дракона, морскую деву, амфисбену, сфинкса. Лошадь с рогом — до чего просто. Почему бы ей не существовать?

И последнее. На протяжении веков единорогу упрямо приписывают всевозможные добрые качества: соотносили его со справедливым правителем и рождением мудрецов, рисовали «чадолюбивым» любителем единения, нежным поклонником чистоты, смиренным и благочестивым. Ничто дурное не липло к его шерсти. Воображение человека словно устало от оборотней, василисков, пышущих жаром драконов, коварных сирен. И вот, среди всякой нечисти и нежити, враждебных человеку, воссиял обаятельный образ зверя, который дик и буен, но способен стать покорным и ласковым. Рядом со злой колдуньей должна быть фея. Рядом с оборотнем — единорог, так сказать, антиоборотень: зло, которое оборачивается добром, вожделение, которое превращается в почтение к целомудрию..

***
журнал «Чудеса и приключения», 1998 год

Почему двуглавый орел победил единорога?
Главная современная эмблема России - двуглавый орел - насчитывает 500 лет. Официальная дата первого использования изображения двуглавого орла в этом качестве - 1497 год. Примерно за 10-20 лет до того, при великом князе Московском Иване III, деде Ивана Грозного, отчеканили после долгого перерыва золотые монеты. Были они двух типов: малые и большие. Большие монеты назывались " корабельниками " - по изображению на них корабля. На другой стороне находился крест, в углах которого распологал

Аватара пользователя
Gold Unicorn
Mythology moder
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:23
Откуда: МО г.Жуковский КСК Дубрава

Сообщение Gold Unicorn » 10 фев 2007, 00:20

Лошадь с единственным рогом. Считается, что Единорог обладает магией в заживлении ран и приносит удачу. Рог Единорога ценится из-за своей способности нейтрализовать все яды, с которыми соприкасается. Легенда говорит, магия Единорога помогает ему избежать любой ловушки, и что только девственница, совершенно чистая сердцем и душой может приблизится к нему.
Первая трактовка единорога почти полностью совпадает с последними. За четыреста лет до христианской эры грек Ктесий, врач Артаксеркса Мнемона, сообщал, что в королевствах Индостана водятся весьма быстроногие дикие ослы с белой шерстью, пурпурно-красной головой, голубыми глазами, с острым рогом на лбу, у основания белым, на конце красным, а посредине - совершенно черным. Плиний прибавляет другие подробности (VIII, 31): "В Индии охотятся еще за другим зверем, единорогом, который туловищем схож с лошадью, головою с оленем, ноги как у слона, а хвост кабаний. Ржет он басистым голосом, посреди лба торчит длинный черный рог. Полагают, что живьем его невозможно взять". Востоковед Шрадер в 1892 году высказал мысль, что образ единорога мог быть грекам подсказан некоторыми персидскими барельефами, изображающими быка в профиль, с одним-единственным рогом.
В энциклопедии Исидора Севильского, составленной в начале VII века, можно прочесть, что единорог ударом своего рога убивает слона; это напоминает аналогичную победу "каркадана" (носорога), описанную во втором путешествии Синдбада [там говорится, что, если разрезать пополам рог носорога, на нем будет видна фигура человека; Аль Казвини говорит, что это будет фигура всадника на лошади, другие называют птиц и рыб]. Другим противником единорога называли льва, и в одной великолепной октаве второй книги запутаннейшей эпопеи "The Faerie Queen" изображено их сражение. Лев прислоняется к дереву, единорог, пригнув голову, атакует его, лев отскакивает в сторону, и единорог оказывается пригвожденным к стволу. Эта октава написана в XVI веке, а в начале XVIII века объединение Английского королевства с Шотландским соединит в гербе Великобритании английского леопарда (льва) с шотландским единорогом.
В средние века бестиарии утверждали, что единорога может поймать девушка; в "Physiologus Graecus" ["греческий физиолог" (лат.)] мы читаем: "Как его ловят. Ставят перед ним девицу, и он прыгает на лоно девицы, и девица любовно его обнимает и уносит в королевский дворец". Этот триумф чистоты представлен на медали Пизанелло и на многих знаменитых гобеленах, примечательны и его аллегорические толкования. Единорог применялся как символ Иисуса Христа, Святого Духа, ртути и зла. В труде "Psychologie und Alchemie" ["Психология и алхимия" (нем.)] (Цюрих, 1944) Юнга приведены история и анализ этих символических применений.

Аватара пользователя
Gold Unicorn
Mythology moder
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:23
Откуда: МО г.Жуковский КСК Дубрава

Сообщение Gold Unicorn » 14 фев 2007, 16:31

Единорог
• Происхождение - О происхождении единорога мало что известно. Родиной единорога считается Индия, хотя это и не бесспорно. Древние писатели упоминают как его возможную родину Африку; существует также мнение, что единорог происходит из Китая. Первое упоминание об однорогом животном на Западе относится к 400-м годам до н.э. Появилось оно в книге грека Ктесия, прослужившего около 17 лет лекарем при персидском дворе. По возвращении в Грецию он написал две книги - о Персии и об Индии. В последней Ктесий упоминает о больших диких ослах с темно-красными головами, голубыми глазами и голубым туловищем, с рогом на лбу. По другой версии предками единорога были антилопы, которые своей грациозностью, тонкими длинными рогами и раздвоенностью копыт очень похожи на единорогов.
• Место обитания Единороги живут уединенно, вдали от мест обитания человека. Обычно единороги селятся в лесу у заводи с чистой водой, в которой можно видеть отражение, - ведь они немного тщеславны и знают, что на свете нет существ столь же прекрасных и волшебных.
• Внешний вид - на сей счет существуют разные версии. Вот одно из самых точных описаний: туловище лошади 2.4-2.6 м, высота в холке 1.6-1.8 м, голова оленя, на голове прямой 20-30 см витый рог. Окрас белый или серебристый. На Западе единорога изображали белым, похожим на коня существом хрупкого телосложения с отчетливо раздвоенными копытами и шелковистой гривой. Его глаза были глубокого синего цвета и полны звезд, а из середины лба торчал длинный и прямой рог-аликорн. В Японии известно два вида единорога: кирин и син-ю (похожий на льва). Мусульмане называют единорога какаданн, по внешности он напоминает быка, оленя или другого животного, иногда с крыльями. Персидский единорог имеет шесть глаз, девять ртов и золотой рог.
• Образ жизни - единороги отличаются спокойным, миролюбивым нравом и дружелюбно относятся ко всем существам (впрочем, есть легенды, где единорог описывается как свирепый и очень сильный зверь, укротить которого может только девственница). Тем не менее, предпочитают одиночество и избегают даже себе подобных, исключая брачный период. Проявляют интерес к делам людей, общаются с ними телепатически. Собственный голос единороги подают редко, только в состоянии крайнего гнева, и обычно это страшный рык, один способный обратить врага в бегство.
• Магические свойства Единороги, как и драконы, живут несколько столетий. Люди убивали единорогов ради их рога, который обладает большой целебной силой. Например, раскрученный на земле рог Американского единорога всегда указывает на запад, а шерсть Британского- одна из лучших "начинок" для волшебных палочек. Если считается, что тот, кто из рога единорога выпьет вина или воды, того не возьмет ни одна болезнь. С помощью своего рога-аликорна единорог может творить чудеса и нейтрализовать яды. Считается, что сила аликорна -- в таинственном рубине курбункуле, камне, находящемся в основании рога. Однако, единорогу приписывается способность не только нейтрализовать яд, но и загодя распознавать его: при приближении к яду рог животного покрывается испариной.Кровь единорога, умершего своей смертью, способна вылечить человека даже со смертельными ранам. Убивший единорога и выпивший его кровь обретёт бессмертие, но душа его будут проклята. Переступить через тело мёртвого единорога- значит обречь себя на несчастья.
• Мифы, сказания и легенды Ранее всего в мире письменно о единорогах упоминалось в Индии. В западной литературе впервые поведал о единорогах Ктесий Книдский. Даже в Библии можно найти кое-что о единороге. По преданию, это был один из первых животных, созданных Богом. После изгнания Адама и Евы из рая единорог отправился вслед за ними. О природе, повадках, внешнем виде единорога судили из книги "Physiologus Graecus". Единорог встречается в шотландской геральдике, на древних каменных Ассирийских рельефах, на европейских гобеленах.О них упоминается в средневековых легендах, индийских сказках и немецких песнях.
В "Этимологиях" Исидора Севильского, составленных в начале седьмого века, можно прочитать, что единорог одним ударом своего рога бивает слона. А согласно многим легендам, слон- первый враг единорога.
Другой противник единорога - лев, и одна строфа запутанной аллегорической поэмы "Королева фей" изображает их поединок следующим образом:
Как мощный лев, чьей царственной державе
Единорог мятежно вызов шлёт,
И лев тогда при встрече их в дубраве,
К стволу прижавшись, нападенья ждёт;
Враг мчится вскачь, сейчас его проткнет,
Но лев отпрянул вбок, и рог в стволе застрянет.
Враг в западне, теперь он не уйдёт,
Бесценный рог добычей славной станет,
И победителя обильный ужин манит.
Легенда о талисманах
ыло время, и этот мир был частью множества миров. И как каждый мир был по-своему прекрасен, по-своему оригинален. Но, как и всем мирам, ему был дан великий талисман пара священных единорогов: Единорог Света и Единорог Любви. И были они той силой, что помогала миру в стремлении его к развитию и величию. И были они символом и душой мира. Нераздельны были с ним. И паслись они у прозрачных вод озёрных. И увидевший их человек преисполнялся благости и чести, любви и света. И рос мир, как цветок, под светом их. И многие царства поднялись в нём. И свет единорогов окрылял поэтов и ученых, дарил мудрость и понимание.
Но были в мире и силы зла. И нашли они обиталище для себя в душах людских. И возгордился человек своей силой и могуществом. И сказал человек: "Вот я построил царства мои. И животные на пастбищах моих. И в лесах моих бью дичь себе для еды. Хозяин я на земле своей и должна быть подвластна она воле моей и силе моей". И решил человек отнять у единорога то, что считал символом его. И поймал он одного из них и убил.
И настала ночь на земле. И холод пронзил сердца людские. И рухнули башни городов великих, и только метели гуляли по льдам морей и улиц. И вернулся человек на место злодеяния своего. И покаялся в проступке своём. И вернул телу похищенное им. И наступил новый день. И пришла новая жизнь. Так уходит день, уступая место ночи, которая сменится утром. Так меняется лето, осень, зима и весна. Так приходим мы в мир и уходим в забвение. И поступки наши - следы вечного движения жизни.
Но поступки наши оставляют и след. И не увидеть теперь человеку Единорога. Потому что не страх должен вызывать покаяние, а понимание и любовь. И только детские руки с чистотой своей могут прикоснуться к Свету и Любви. Идёт время своим чередом. И над прозрачными водами озёр можно заметить Единорога Света и Единорога Любви и стражей их - след страха и гордыни.

Аватара пользователя
Gold Unicorn
Mythology moder
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:23
Откуда: МО г.Жуковский КСК Дубрава

Сообщение Gold Unicorn » 14 фев 2007, 22:03

Одно из древнейших мифических существ, единорог впервые появился на изображениях в доарийских городищах Индии. Тогда это существо еще обладало телом быка, которое позже превратилось в лошадиное. Уже известные нам древние греки, склонные закладывать за шиворот, верили в реальность единорогов и поселяли их то в Индии, то в Африке. В Средние Века это существо стало популярным персонажем фольклора, гарцевало на множестве рыцарских гербов. Среди самых популярных легенд о единорогах - магические свойства их рога, который защищал от всякого яда. Единороги фэнтези в целом соответствуют средневековой традиции. Это прекрасные снежно-белые существа, воплотившие в себе идеал лошадиной красоты. Красота эта дополняется витым белым рогом длиной до метра, растущим изо лба существа. Единороги ведут очень скрытный, замкнутый образ жизни, семействами обитая в лесах и избегая всяких контактов с иными разумными и не очень видами, за исключением таких же лесных существ - дриад, пикси, друидов... Выбравши себе рощу, клан единорогов взваливает на себя обязанность следить за порядком в ней - отпугивать орков, жгущих и грабящих, или там протыкать рогами детей, ненароком сломавших веточку. Надо сказать, удар рогом, да с хорошего разбега чрезвычайно болезненнен; а если он не подействует, единорог может телепортироваться метров на триста и попробовать еще раз. Hежелание единорогов встречаться с хомо сапиенсами, увы, не встречает взаимности у последних. Всякий добрый и справедливый правитель, подданные которого не перестают мечтать о смертельном яде в его пище и питье, просто мечтает, в свою очередь, лишить какого-нибудь единорога единорожьей гордости - дабы народ терпел доброту и справедливость еще энное количество лет. Соответственно, половина алхимиков в мультивселенной живет и процветает превращением бедных единорогов в обычных лошадей, к разочарованию другой половины, специализирующейся на изготовлении ядов.

Аватара пользователя
Gold Unicorn
Mythology moder
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:23
Откуда: МО г.Жуковский КСК Дубрава

Сообщение Gold Unicorn » 14 фев 2007, 22:12

Мифическое животное (в ранних традициях с телом быка, в более поздних с телом лошади, иногда козла), именуемое по наиболее характерному признаку – наличию одного прямого длинного рога на лбу. В средневековый христианской традиции единорог рассматривался как символ чистоты и девственности.
В русских «азбуковниках» 16-17 вв. единорог описывается как страшный и непобедимый зверь, подобный коню, вся сила которого заключена в роге. Рогу единорога приписывались целебные свойства (по фольклорным предствлениям единорог своим рогом очищает воду, отравленную змеем).
«Я проследил за его взглядом и замер на месте. Не шевелясь, мы разглядывали ведение. Мягкая, сияющая белизна окутывала его, словно вместо шерсти и гривы Единорог был покрыт пухом. Крошечные раздвоенные копыта и тонкий витой рог на узкой голове отливали золотом. Он стоял на скале, пощипывая лишайник, которым она поросла. Единорог поднял голову и посмотрел на нас. Его глаза были ярко-изумрудно-зелеными. Потом он сделал быстрое, нервное движение передними ногами, словно захватывая воздух, трижды ударил копытами по камню и, затуманившись, бесшумно, точно снежинка, исчез. Может быть, ушел в лес, растущий справа от нас.»
(Роджер Желязны «Знак Единорога».)

Аватара пользователя
Gold Unicorn
Mythology moder
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:23
Откуда: МО г.Жуковский КСК Дубрава

Сообщение Gold Unicorn » 14 фев 2007, 22:19

Единорог - Символизирует целомудрие, а так же служит эмблемой меча. Традиция представляет его обычно в виде белого коня с одним рогом выходящим изо лба; однако, согласно эзотерическим верованиям, он имеет белое туловище, красную голову и синие глаза.В ранних традициях единорог изображался с телом быка, в более поздних с телом козла и только в поздних легендах с телом лошади. Легенда утверждает что он неутолим, когда его преследуют, но покорно ложиться на землю если к нему приблизиться девственница. Вообще единорога поймать невозможно но если и удастся то удержать его можно только золотой уздечкой.
"Спина была его изогнута и светились рубиновые глаза, в холке он достигал 2-х метров. Чуть выше глаз, почти параллельно земле, вырастал у него рог; прямой и тонкий. Гривы и хвост рассыпались мелкими кудрями, а опущенные и неестественно для альбиносов черные ресницы бросали пушистые тени на розовые ноздри." (С.Другаль "Василиск")
Питаются они цветами, особенно любят цветки шиповника, и медовой сытой, а пьют утреннею росу. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Еще они ищут маленькие озерца в глубинах леса в которых купаются и пьют от туда и вода в этих озерах обычно становится очень чиста и обладает свойствами живой воды. В русских "азбуковниках" 16 -17 вв. единорог описывается как страшный и непобедимый зверь, подобный коню, вся сила которого заключена в роге. Рогу единорога приписывались целебные свойства ( по фольклорным представлениям единорог своим рогом очищает воду, отравленную змеем). Единорог - существо иного мира и предвещает чаще всего счастье.
Автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
Единорог - творение человеческой фантазии — ее тайный триумф. Самый знаменитый представитель фантастического зоопарка. «сокровенная струна европейской культуры»; «единорог-зверь — всем зверям зверь», как пелось в старинной русской песне... Но откуда пришел такой успех, что его предопределило, — загадка. Победа одержана играючи, «малой кровью». Всегда расточительное, щедрое на разные там крылья, головы, пасти, из которых пышет огнем и серою, на бессмертие и прочие чудеса — воображение в случае с единорогом явно поскупилось.
Формула на диво проста: один известный зверь (конь, козел или осел) один рог посредине лба = тысячи лет живого интереса у многих народов. Почему же столь незатейливая фантазия пережила сотни других ВЫДУМОК и успешно конкурировала со множеством действительно изощренных вымыслов: драконом, василиском, оборотнем, мантикорой?
Впервые о нем письменно упомянул 25 ве-ков назад греческий историк Ктесий. В его рукописи об Индии читаем:
«Там водятся дикие ослы! ростом больше лошади. Тело у них белое, голова темно-красная, а глаза голубые. На лбу рог. Порошок, соскобленный с этого рога, применяется как лекарство против смертоносных ядов. Основание рога чисто белого цвета, острие ярко красное, а средняя часть черная». Однако задолго до этого описания баснословный зверь уже обитал в воображении жителей Востока.
Пожалуй, самый причудливый единорог был у древних персов. Трехногий, шестиглазый, девятироты и, с золотым полым рогом; стоит он посреди
океана и... чудесным рогом очищает волны от всяче-кого загрязнения (в наш бы современный океан л а такого трехногого!».
Так же очень своеобразный единорог у китайцей, так называемый ци-линь (ки-линь)
Восточные рассказы о единороге — непрестанные колебания:
зверь он из плоти и крови или всетаки дух. Таких сомнений не желали европейцы: для них единорог всегда был реальным животным .
Неоднократное упоминание единорога в библейском тексте узаконило недоразумение в сознании христиан; авторитет Аристотеля, верившего в единорога, отшиб последние сомнения ученой элиты.
Ранний «Физиолог», основа будущих средневековых бестиариев, по части собственно физиологии животного ничего нового не добавил: «Мал зверь тот подобно козленку и очень свиреп; на голове у него один рог. Охотник не может силой поймать его».
Однако именно «Физиолог» сделал решающее дополнение, обеспечившее единорогу устойчивый успех в европейской культуре.
Оказывается, свирепого зверя можно смирить и даже поймать. Для этого в лес, где обитает единорог, следует направить непорочную деву (желательно красавицу). Зверя волнует аура непорочности либо вид обнаженной груди. Привлеченный истинной чистотой (обмана он не потерпит — не-девицу непременно поднимет на рог), единорог приблизится к деве, и если она его приласкает и поцелует в рог, мирно уснет, положив свой грозный рог ей на колени. Теперь он беззащитен, и охотникам вольно убить или отвести ко двору правителя, дабы показывать заморским гостям.
У этой легенды, по мнению знатока бестиариев К. Муратовой, «весьма отдаленное от христианской традиции прошлое. В ней словно сохраняется далекий аромат восточной сказки и элемент древней восточной фаллической символики».Впрочем, истоки могли быть и не столь поэтичны. В античной литературе мелькнул рассказ об охоте на сирийского единорога, которого ловили на... обезьяну-самку. В ответ на ее любовные заигрывания единорог терял разум, столбенел и — вперед, охотники!..
Когда европейские купцы зачастили на Восток, встреча с реальным носорогом не сбила их с толку: «теста» на непорочную деву эти махины явно не выдерживали! Лишь Марко Поло, нагородив всякого вздора про единорогов, протыкающих слонов не рогом, а языком, заикнулся о том, что зверь уродлив и «совсем не похож на того единорога, в которого верят в наших странах». Ноги слоновьи, голова кабанья и — вот напасть! — любит валяться в грязи; как-то трудно представить такого в компании с непорочной девой... Автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
Всякий зверь в бестиариях получал христианскую интерпретацию. Сюжет с единорогом понимался, как история Христа, «духовного единорога», который воплотился в лоне Богоматери, был взят под стражу и осужден на смерть. Единорог олицетворял и единосущность Отца и Сына.
В XV—XVI веках изображение однорогого зверя красуется на медальонах, гравюрах, шпалерах. на знаменах и гербах. Он незаменим там, где поэтизируется рыцарское служение даме, где славят верность и целомудрие. Впрочем, от восхищения женской властью над сердцем мужчины до поношения бесовской силы ведьм один шаг. Тогда единорога превратили в эмблему похоти... Более тонкие умы подмечали, что чистота чистотой, но дева-то обманула, предала доверившегося ей единорога-рыцаря! Так, «поработав» символом Верности, единорог в куртуазной литературе отныне обозначал Попранную Верность (в этой роли он встречался во всяческих светских «Бестиариях любви» — любимом чтении французской знати.
Нам трудно понять, как человек средневековья воспринимал и религиозную и светскую трактовки одного и того же образа. К примеру, семь знаменитых гобеленов, сработанных к бракосочетанию Людовика XII в 1499 году. Изображенное на них убиение единорога во время охоты следовало понимать двояко. Предпоследний гобелен являл агонию зверя с отрубленной головой, последний — единорога воскресшего, израненного, одиноко стоявшего у дерева в чудесном саду. Сад этот— Церковь и вместе с тем Богоматерь. Дерево — крест. Но одновременно на гобеленах прочитывалась аллегория ухаживания и брака. Свирепый — нет, доблестный король усмирен любовью к чистой избраннице и воскресает к безгрешной жизни.
Случалось и гениям об-ращаться к теме единорога. На знаменитом триптихе Босха «Сад земных желаний» единорогов чуть ли не дюжина, «всех мастей и туловищ». Леонардо да Винчи, не сомневаясь в существовании зверя, уточнял, что к деве единорога влечет, не почтение к целомудрию, а вожделение: даром ли приманкой была обнаженная грудь! Рабле с привычным озорством охально выпятил сокровенно-эротический смысл однорогого зверя: Пантагрюэль видит целое стадо единорогов, у которых в спокойном настроении рога висят, подобно гребню индюков, а в приступе ярости расправляются и каменеют...
Не был обойден единорог и хтонической символикой. Во многих притчах и сказках он обозначал смерть. Дюрер изобразил единорога слугой Плутона, который уносит Персефону в подземное царство. Но попытки «очернения» успеха не имели; акцент ранних бестиариев на жестокосердие зверя (его сравнивали со львом гордыни, медведем лени и змеем зависти) не привился. Не прошло и уподобление единорога дьяволу: в бестиариях у дьявола было столько масок, что единорога оставили в покое. Наоборот, свирепость и необузданность стали подчеркивать для контраста с благочестием, искуплением. Недаром праведники так легко укрощали и приручали единорогов словом божьим. В ходе «примерки» символических значений оказался впору еще один образ — благородного и одинокого зверя. Подобный мотив был популярен в геральдике и эмблематике; например, на миниатюрах фигура отшельника «пояснялась» единорогом на заднем плане.
Слава единорога поддерживалась не только поэзией: издревле его рогу приписывались лечебные свойства (в частности, считалось, что это лучшее средство от ядов). Шарлатаны бойко торговали волшебным рогом, выдавая за таковой рог носорога, зуб-рог кита нарвала и даже мамонтов бивень. Торговали чашками, солонками из рога, якобы удаляющими яд из пищи. (Что касается Франции, то лишь Великая французская революция отменила церемонию проверки на яд королевской пищи — вместе с «отменой» само-го короля...)
Покупка целого рога была под силу либо собору, либо королевскому дому. Елизавете I Английской такое приобретение обошлось в 10 тысяч фунтов (кстати, единорог был эмблемой этой королевы — девственницы).
На одной миниатюре XV века изображен святой Бенедикт, отшвыривающий поданный ему кусок хлеба. Рядом фигурка единорога как общепринятый иероглиф: без пояснений средневековый читатель понимал, что хлеб отравлен, и святой с помощью божьей это угадал.
В эпоху Возрождения фигурка единорога частенько красовалась над аптеками. А на гербах многих сиятельных рыцарей этот символ означал не их благородство или одиночество, а обычное для того времени метафорическое истолкование: от храброго мужа враги бегут, как яд от чудесного рога.
Автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
Психоаналитики, которые знают все про всех, причиной долговечности единорога полагают ту символику, которую вышучивал Рабле. Менее самоуверенные психологи акцентируют наше внимание на особой поэтичности образа, на нашем пристрастии к архетипам смиряемого зла и гордого одиночества... Но образ ускользает от конечной интерпретации специалистов. Будет ли большой ересью утверждать, что в самом «ускользании» от объяснений заключено его великое обаяние?
Когда поэт, художник говорит о единороге, он вводит в свое произведение тайну. Ибо ни бестиарии, ни легенды Востока и Запада не объяснили нам единорога до конца. Дракон, гриффон, василиск — те вызывают порой контрастные, но весьма конкретные ассоциации. А единорог будит в душе нечто неопределенное, зыбкое, ощущение неполноты знания... «Мы не ведаем, каков есть единорог».
Другие объяснения? Пожалуйста. Здравому смыслу вообразить и допустить реальность единорога проще, чем поверить в дракона, морскую деву, амфисбену, сфинкса. Лошадь с рогом — до чего просто. Почему бы ей не существовать?
И последнее. На протяжении веков единорогу упрямо приписывают всевозможные добрые качества: соотносили его со справедливым правителем и рождением мудрецов, рисовали чадолюбивым» любителем единения, нежным поклонником чистоты, смиренным и благочестивым. Ничто дурное не липло к его шерсти. Воображение человека словно устало от оборотней, василисков, пышущих жаром драконов, коварных сирен. И вот, среди всякой нечисти и нежити, враждебных человеку, воссиял обаятельный образ зверя, который дик и буен, но способен стать покорным и ласковым. Рядом со злой колдуньей должна быть фея. Рядом с оборотнем — единорог, так сказать, антиоборотень: зло, которое оборачивается добром, вожделение, которое превращается в почтение к целомудрию...

Аватара пользователя
Gold Unicorn
Mythology moder
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:23
Откуда: МО г.Жуковский КСК Дубрава

Сообщение Gold Unicorn » 14 фев 2007, 22:40

Лошадь с единственным рогом. Считается, что Единорог обладает магией в заживлении ран и приносит удачу. Рог Единорога ценится из-за своей способности нейтрализовать все яды, с которыми соприкасается. Легенда говорит, магия Единорога помогает ему избежать любой ловушки, и что только девственница, совершенно чистая сердцем и душой может приблизится к нему.
Первая трактовка единорога почти полностью совпадает с последними. За четыреста лет до христианской эры грек Ктесий, врач Артаксеркса Мнемона, сообщал, что в королевствах Индостана водятся весьма быстроногие дикие ослы с белой шерстью, пурпурно-красной головой, голубыми глазами, с острым рогом на лбу, у основания белым, на конце красным, а посредине - совершенно черным. Плиний прибавляет другие подробности (VIII, 31): "В Индии охотятся еще за другим зверем, единорогом, который туловищем схож с лошадью, головою с оленем, ноги как у слона, а хвост кабаний. Ржет он басистым голосом, посреди лба торчит длинный черный рог. Полагают, что живьем его невозможно взять". Востоковед Шрадер в 1892 году высказал мысль, что образ единорога мог быть грекам подсказан некоторыми персидскими барельефами, изображающими быка в профиль, с одним-единственным рогом.
В энциклопедии Исидора Севильского, составленной в начале VII века, можно прочесть, что единорог ударом своего рога убивает слона; это напоминает аналогичную победу "каркадана" (носорога), описанную во втором путешествии Синдбада [там говорится, что, если разрезать пополам рог носорога, на нем будет видна фигура человека; Аль Казвини говорит, что это будет фигура всадника на лошади, другие называют птиц и рыб]. Другим противником единорога называли льва, и в одной великолепной октаве второй книги запутаннейшей эпопеи "The Faerie Queen" изображено их сражение. Лев прислоняется к дереву, единорог, пригнув голову, атакует его, лев отскакивает в сторону, и единорог оказывается пригвожденным к стволу. Эта октава написана в XVI веке, а в начале XVIII века объединение Английского королевства с Шотландским соединит в гербе Великобритании английского леопарда (льва) с шотландским единорогом.
В средние века бестиарии утверждали, что единорога может поймать девушка; в "Physiologus Graecus" ["греческий физиолог" (лат.)] мы читаем: "Как его ловят. Ставят перед ним девицу, и он прыгает на лоно девицы, и девица любовно его обнимает и уносит в королевский дворец". Этот триумф чистоты представлен на медали Пизанелло и на многих знаменитых гобеленах, примечательны и его аллегорические толкования. Единорог применялся как символ Иисуса Христа, Святого Духа, ртути и зла. В труде "Psychologie und Alchemie" ["Психология и алхимия" (нем.)] (Цюрих, 1944) Юнга приведены история и анализ этих символических применений.

Аватара пользователя
Gold Unicorn
Mythology moder
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:23
Откуда: МО г.Жуковский КСК Дубрава

Сообщение Каппа » 15 фев 2007, 10:15

Изображение

Аватара пользователя
Каппа
Китоврас
Китоврас
 
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:05
Откуда: Москва КСК Хутор Виль

Сообщение Gold Unicorn » 17 фев 2007, 00:40

Изображение
Как правило,встреча единорога и пегаса(если конечно единорог самка)у них рождается потомство,либо пегас(большенство рождается жеребцы),либо единорог(кобылы),но бывают случаи,что жеребенок может родиться как с крыльями,так и с рогом(таких жеребят называют крылатиками),мать в большенстве случаев единорог,а отец пегас.
Мать защищает малыша,пока он кормится ее молоком,в этот период времени не подпускает даже отца.
Если гнезду угрожает опастность,отец-пегас использует метод"раненой птицы"если увидев,что пегас волочит за собой крыло,можите несомневаться,гнездо где-то рядом(с одним или двумя жеребятами)когда же хищник приближается,жеребец,делает вид,что у него ранено крыло,тем самым уводя его от гнезда,когда же отец,отводит хищника,достачно,он поднимается в воздух,и с огромной высаты,камнем подает на хищника.
Когда жеребенок подростает и у него окрепнут крылья,отец начинает его учить летать.
Бывает так,что малышь,неплохо летает,в это время отец летит рядом с ним(как бы страхуя его)когда же жеребенок начинает уставаить,отец подхватывает его,и медленно спускает его к земле.Почти все жеребята,во время учения полетов,плохо презимляются,когда они пытаются преземлится,то перелетают через себя,очень редко бывает,что жеребенок ломает ногу или крыло.
Если крылатик,ломает себе ногу,то он может спокойно прожить,со сломаной ногой,даже если она неправильно сростется.Если же он ломает себе крыло,то в таких случаях(как и пегасы)они немогут жить без полетов,и предпочтут броситься с обрыаа.
Жеребята,которые рожаются как обычные единороги,летать не могут,но могут парить,некоторые способны даже срываться с обрыва,и парить в восходящих потоках воздуха,обсолютно безопастно преземлившись на землю,не повредив себе при этом ноги.

Аватара пользователя
Gold Unicorn
Mythology moder
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:23
Откуда: МО г.Жуковский КСК Дубрава

Сообщение Gold Unicorn » 18 фев 2007, 13:37

Изображение

Аватара пользователя
Gold Unicorn
Mythology moder
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:23
Откуда: МО г.Жуковский КСК Дубрава

Сообщение Gold Unicorn » 18 фев 2007, 22:47

Изображение
Единорог древнего мира.

Аватара пользователя
Gold Unicorn
Mythology moder
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:23
Откуда: МО г.Жуковский КСК Дубрава

Пред.След.

Вернуться в Лошадь в мифологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Информация

Наша команда • Часовой пояс: UTC + 4 часа