Всадники Аппокалипсиса

«1. И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
…
1. И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2. Я взглянул, и вот, конь белый, на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
3. И когда Он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
4. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
5. И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороный, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
…
7. И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
8. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечем и голодом, и мором и зверями земными».
Это строки из «Откровения» Иоанна Богослова. Кони, которые здесь описаны, олицетворяют бедствия, обрушивающиеся на человечество во время Апокалипсиса: войны, эпидемии, голод и, по некоторым источникам, несправедливый суд. Кони Апокалипсиса вдохновляли многих художников, в частности, великого немецкого художника Альбрехта Дюрера. Имена этим коней давно стали нарицательными, обозначая беды.
Интересно также рассуждать об их мастях: «белый» конь, скорее всего, на самом деле является серым, в древности таких лошадей было очень мало. Масть рыжего и вороного коней вопросов не вызывают, а вот как быть с последним конем? Рассматривая фотографии лошадей, мой отец пришел к выводу, что этот конь… изабелловый. Эта масть тоже была очень редкой в те времена и подходит под понятие «бледная» - окрас изабелловой лошади бледно-рыжий.
…
1. И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2. Я взглянул, и вот, конь белый, на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
3. И когда Он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
4. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
5. И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороный, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
…
7. И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
8. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечем и голодом, и мором и зверями земными».
Это строки из «Откровения» Иоанна Богослова. Кони, которые здесь описаны, олицетворяют бедствия, обрушивающиеся на человечество во время Апокалипсиса: войны, эпидемии, голод и, по некоторым источникам, несправедливый суд. Кони Апокалипсиса вдохновляли многих художников, в частности, великого немецкого художника Альбрехта Дюрера. Имена этим коней давно стали нарицательными, обозначая беды.
Интересно также рассуждать об их мастях: «белый» конь, скорее всего, на самом деле является серым, в древности таких лошадей было очень мало. Масть рыжего и вороного коней вопросов не вызывают, а вот как быть с последним конем? Рассматривая фотографии лошадей, мой отец пришел к выводу, что этот конь… изабелловый. Эта масть тоже была очень редкой в те времена и подходит под понятие «бледная» - окрас изабелловой лошади бледно-рыжий.