Пропустить

Конное поло

Почему лошадь так красива? Во многом потому, что она является творением человека...

Конное поло

Сообщение Молния » 31 май 2006, 00:21

Конное поло


Изображение

История поло насчитывает около двух тысяч лет. Зародилось оно в Персии, и было привезено в Англию кавалерийскими офицерами, возвращавшимися со службы на северо-западной границе Индии.

В поло играют преимущественно, на пони, хотя могут использоваться и другие породы. Пони здесь используются не простые, а специально выведенные путем скрещивания британских пони с небольшого роста чистокровными верховыми. От лошадей требуется умение быстро менять скорость, уметь поворачиваться и останавливаться.
Игровое поле для конного поло представляет собой газон размером 275х180 м, окруженный низким заборчиком. Игра проводится на галопе, ее цель — забить длинной бамбуковой клюшкой в ворота больше мячей, чем соперники. На двух концах поля для игры в поло стоят ворота (шириной 3 метра и расположены на расстоянии 7,3 м друг от друга), и цель игры состоит в том, чтобы загнать мяч между стойками ворот. После того, как гол засчитан, команды меняются воротами.

Матч длится около 60 минут и проходит в несколько таймов по 7,5 минут. Тайм в поло называется чуккасом. Встреча может состоять из 4-6 чуккасов. Причем всадники меняют пони после каждого чуккаса, так как игра идет в очень высоком темпе, и животные устают.

Изображение

Мяч для поло не превышает 88 мм в диаметре и весит не более 134 г. Клюшка для поло представляет собой длинную бамбуковую рукоятку с тяжелым деревянным наконечником в виде молотка. Удары по мячу производятся боковой стороной клюшки. Игроки надевают защитные шлемы, застегивающиеся под подбородком, специальные ботинки для поло и наколенники. Во избежание травм на ноги пони наматывают бинты. Хвосты пони должны быть заплетены, чтобы клюшки не запутывались в них. На подковы пони зачастую набиваются металлические подковки с шипами для лучшего сцепления с землей.



Коротко о правилах игры:


Основной свод правил направлен на обеспечение безопасности игроков и их пони.

Команда для игры в поло состоит из четырех игроков: номера первый и второй являются нападающими, у номера третьего функции нападающего и защитника, а номер четвертый находится сзади и защищает ворота.

Игрок, который нанес последний удар, считается имеющим приоритетное право движения, и никакой другой игрок не имеет права пересекать линию движения мяча перед ним или сталкивать его в сторону. Скакать рядом, блокируя движение ведущего мяч игрока или оттесняя его, разрешается настолько, насколько это не препятствует его движению.

Сталкиваться и сбивать с курса разрешается только в тех случаях, когда угол атаки не меньше сорока пяти градусов, при этом контакт должен приходиться между бедром и плечом пони.

Игрок может цеплять или блокировать клюшку другого игрока своей клюшкой, однако при этом намеренный контакт между игроками запрещен.

Игрок не имеет права намеренно касаться другого игрока, его амуниции или пони своей клюшкой.

Клюшку можно держать только в правой руке.

За один матч каждый пони может сыграть не более двух чаккеров.

Основная задача арбитров — определять, кому принадлежит право движения, и направление движения мяча (линия движения мяча — это воображаемая линия, которая образуется после каждого удара по мячу, она включает путь мяча и его будущую траекторию).

В поло то и дело назначаются свободные удары: когда один игрок пересекает путь другому, или толкает лошадь соперника, или передвигается зигзагами, или не должным образом использует клюшку. Если игрок подцепит своей клюшкой «оружие» соперника или отведет ею мяч, это не считается нарушением.
Жизнь-игра, задумана хреново, но графика обалденная!

Молния
Games moder
Games moder
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 14:42
Откуда: Н.Новгород

Вернуться в История лошади

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Информация

Наша команда • Часовой пояс: UTC + 4 часа

cron