Пропустить

Легендарные личности

Почему лошадь так красива? Во многом потому, что она является творением человека...

Легендарные личности

Сообщение Молния » 01 апр 2006, 22:56

Марио Люраши


О нем говорят: «Человек, благодаря которому работа каскадера превратилась в искусство». Этот знаменитый француз принимал участие в создании более чем трехсот фильмов (среди них «Горец-3», «Дочь д'Артаньяна», «Королева Марго», «Пришельцы»).


Марио Люраши родился на Сицилии, в семье коммуниста. Но слава его застигла во Франции, куда он позже переехал. Талант Люраши — в удивительной способности работать с лошадьми. Его личность, исключительный талант дрессировщика высоко ценятся конниками самых разных школ. Любой талантливый человек имеет право выбирать, Люраши не исключение, он предпочитает лошадей иберийских пород: их компактное и мощное телосложение, элегантные аллюры, высокая отдача в работе, эффектная внешность позволяют им исполнять самые разнообразные роли. Фигуры «От Эколь» в исполнении лошадей Люраши, давно стали не просто каноническими, а стали национальной гордостью Франции.

Марио Люраши учился у испанцев, у старых испанцев и у индейцев Хон Капа Сиулу, Лакота и Кроу. Имеет собственное индейское имя, которое не называется в прессе, в соответствии с традициями вежливости. К индейской части своей биографии относится крайне серьезно.

«Человек лошади», коих в мире единицы, он феноменально понимает лошадь, и лошадь удивительно понимает его. По настоящий момент Марио — самый успешный, самый востребованный и самый знаменитый в Европе мастер «От Эколь», мастер конных трюков в кино и мастер воспитания лошадей. Люраши постоянный консультант практически всех монархов Европы и Востока, увлеченных или занятых лошадьми.
Он совершил невероятное — возродил самую эффектную и красивую школу миру — старинную французскую «От Эколь», вытряхнув ее средневековую жестокость, оставив лишь суть, которая в сочетании с бесконечной мягкостью стала еще ослепительней. А вот свою школу Люраши принципиально не хочет основывать.

В его доме находится невероятная по силе и масштабу коллекция всего, что связано с лошадью: коллекции старинных стремян, мундштуков и шпор: подлинные средневековые мундштуки, мундштуки эпохи Плювинеля, Де Нестьера, мундштуки От Эколь, Наполеоновские; почти 900 седел разных эпох; все виды стремян.
Жизнь-игра, задумана хреново, но графика обалденная!

Молния
Games moder
Games moder
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 14:42
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Молния » 01 апр 2006, 22:57

Николай Насибов


Он единственный, кому трижды удалось завоевать Приз Европы, выиграть 829 скачек, как на родине, так и за рубежом и собрать все возможные титулы и награды того времени. Николай Насибов — выдающийся жокей ХХ века. Вся жизнь Насибова прошла под знаком борьбы за победу, с трудностями и усталостью, с самим собой и многочисленными завистниками, но каждый раз он выходил из этой борьбы с честью и победителем.



Насибов вырос сиротой на Куларском конном заводе. Профессиональный путь начинал от конюшенного мальчика. В 13 лет стал жокеем и в первый же свой скаковой сезон выиграл сорок скачек. С этого момента началось его восхождение на скаковой Олимп.

Скачки с его участием всегда привлекали знатоков и специалистов скакового спорта, а его заслуги и профессиональное мастерство были вожделенной мечтой молодых жокеев. Он стал известным за пределами СССР, Насибова знали в Европе и США.

Он выявил многих классных лошадей, но жемчужиной в его карьере был гнедой жеребец Анилин. Именно на нем Н. Насибов выиграл три Приза Европы, выступая в компаниях класснейших скакунов континента. Именно благодаря этой лошади, Насибов стал одним из самых титулованных жокеев за всю историю розыгрыша этого приза.

Он ушел из скакового спорта в самом зените славы, непревзойденным и непобежденным и продолжил работу в качестве тренера, его ученики входят в плеяду лучших жокеев мира.

Десять раз питомцы Насибова выигрывали Дерби, последний раз пальма первенства принадлежала жеребцу Шават в 1996 году. В 1997 году Николая Насибова не стало, он оставил много талантливых учеников, и воспоминания об уникальном жокее с восторгом и восхищением переходят из уст в уста не только в среде специалистов скакового спорта.

В 2000 году, по инициативе конного завода «Восход» (родина Анилина), на Московском ипподроме впервые прошла скачка на кубок Н.Н. Насибова.
Жизнь-игра, задумана хреново, но графика обалденная!

Молния
Games moder
Games moder
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 14:42
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Молния » 02 апр 2006, 10:52

Николай Сверчков


Судьба этого человека сложилась так, будто ему заранее предназначалось стать великим живописцем-анималистом, певцом орловского рысака. Все свое творчество Сверчков посвятил изображению лошадей, на картинах и рисунках показал их использование в коннозаводстве, на бегах и скачках, на охоте, под седлом, в упряжи одиночно и в парных запряжках, и, особенно, в тройках.

Николай Егорович Сверчков родился в 1817 году в Царском селе (С.-Петербург) в семье конника. Уже в его детских рисунках проявился дар тонко подмечать особенности типа и экстерьера лошадей. Родители определили юное дарование в Воспитательную школу при Академии художеств, но через полтора года Николай прекращает учебу из-за болезни. Дальнейшее образование мальчик вынужден был получать в училище общего типа, а навыки и знания в живописи приобретать путем самообразования.
В возрасте 22-х лет (1839 год) он выставляет свои первые картины на Академическую выставку, за которые ему присуждают звание «Свободного художника». Первую портретную серию лошадей Сверчков написал в 1840 году для известного в Санкт-Петербурге любителя Яковлева.

В 1852 году за жанровую картину «Тройка» Сверчков получил звание «Академика живописи народных сцен», за картину «Дорожные» в 1855 году ему присвоено звание профессора. В 1863 году картины Сверчкова были выставлены на Всемирной выставке и являлись украшением Луврской галереи в Париже. За великолепную картину с изображением скачки с препятствиями в Ламарше Сверчков был награжден Орденом Почетного Легиона.

Большую группу произведений Сверчкова представляют портреты верховых лошадей. Полотна кисти Николая Сверчкова «А.Я.Панаева в дамском седле верхом на лошади» (1854 г.) и «Русский офицер верхом на вороной лошади» (1854 г.) являются шедеврами в живописном искусстве конного портрета и историческими памятниками ныне утерянной орлово-ростопчинской породы.

С большой теплотой Сверчков относился к рабочим крестьянским лошадям. Лучшими картинами этой серии являются полотна: «Катание детей», «Крестьянин верхом на серой лошади», «Рыжая рабочая лошадь».
Но исключительный интерес в творческом наследии художника представляют портреты орловских рысаков и жанровые картины с изображением рысистых лошадей. Большая и искренняя любовь Сверчкова к орловской рысистой породе лошадей видна во всех его произведениях, посвященных этой теме. Николай писал портреты только с натуры и часто преодолевал большие расстояния, чтобы запечатлеть по просьбе заказчиков на полотне их лучших лошадей.

Художник достиг совершенства в изображении рысаков на бегу. Например, на жанровой картине «Рыжий рысак в беговых санях с седоком» (1878 г.) красочно изображен неизвестный жеребец, бегущий по зимней дороге резвой рысью в фазе безопорного движения. Он точно передал динамику бега, что свидетельствует о высокой степени понимания темпа и баланса правильного рысистого движения.

Н. Е. Сверчков умер в возрасте 81 года в 1898 г. За свою жизнь он создал 350 картин, 1000 рисунков и 12 скульптур. Большинство из этих произведений, кроме скульптур, находятся в Музее Коневодства ТСХА и доступны для обозрения широкому кругу специалистов и любителей лошадей.
Жизнь-игра, задумана хреново, но графика обалденная!

Молния
Games moder
Games moder
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 14:42
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Молния » 02 апр 2006, 10:53

Александр Невзоров


Невзоров считает «лошадиный» русский мир «больно непрезентабельным. По-прежнему истязание лошади происходит под видом конного спорта, под видом скачек, бегов и других омерзительных забав». В отношении лошади этот человек не употребляет слово «животное».



Александр Глебович Невзоров родился 3 августа 1958 года. Невзоров разносторонний и творческий человек, об этом свидетельствует длинный послужной список: послушник в монастыре, певчий церковного хора, хранитель в музее, каскадер, литературный секретарь, репортер, сценарист, консультант-аналитик правительства Российской Федерации. Он независимый депутат всех четырех созывов Государственной Думы Российской Федерации — на протяжении 10 лет был главным редактором на Ленинградском, а позже на СПБ Телевидении.

Участник войн в Югославии, Приднестровье, Карабахе, Прибалтике, Ираке, Чечне, участник ГКЧП в 1991 году, в 1993 защищал Белый Дом. Участник событий в Вецмилгрависе, участник разгрома и сожжения первых прибалтийских таможен, штурма здания МВД Латвии, укрывал на территории России беглых Рижских и Вильнюсских омоновцев. Участник штурма Останкино, первого штурма Грозного, куда вошел одним из первых вместе с генералом Рохлиным.

Автор и ведущий легендарной программы Ленинградского телевидения «600 Секунд», Аналитических программ первого Канала «Дни», «Дикое Поле». Автор и режиссёр-постановщик телевизионных фильмов и художественного фильма «Чистилище», в котором реконструировал события, участником которых был во время штурма Грозного и обороны Грозненской Городской больницы.

С 1993 года, несмотря на то, что четырежды был избран депутатом Государственной Думы, полностью оставил политику. На вопрос об участии в политике отвечает: «Нет-нет, мне это стало совершенно неинтересно, и я не вижу ни малейшего смысла этим заниматься. Собираюсь делать только то, что мне близко».

А то, что близко этому талантливому человеку, неразрывно связано с лошадьми. Но «первым лошадником России» себя не считает, говорит о себе и своих мотивах так: «…Не хочу быть и последним — я здесь совершенно сам по себе». Он специалист-эксперт по древним мундштукам, стременам и вообще любому лошадиному железу, специалист-библиофил по древним иппологическим изданиям. Автор книги «Лошадиная Энциклопедия». Автор и режиссёр-постановщик фильма «Лошадиная Энциклопедия».

Дважды был ранен, один раз контужен. Трижды становился добровольным заложником террористов в обмен на освобождение простых людей. Кавалер орденов «За личное мужество», «Красной Звезды», медалей «Защитнику Приднестровья», «За укрепление боевого содружества», «Участнику боевых действий в Чечне», казачьего креста «За оборону Приднестровья» и пр.

По постановлению Международного биографического общества со штаб-квартирой в Кембридже, включен в состав мировой интеллектуальной элиты с формулировкой «Исключительный вклад в развитие высшей школы верховой езды» — как человек, открывший новые способы воспитания лошадей.
Своим учителем в технике верховой езды считает господина Марио Люраши — феноменального француза, возродившего старинную школу верховой езды «От Эколь».

В цикле передач «Лошадиная энциклопедия» участвовало много лошадей — до 25, но из них три — личные кони Невзорова. Имена личных лошадей Невзорова — Перст, Каоги, Сентаво, Липисина (Липочка), Ташунко. Судьба каждой из них — это отдельная, зачастую драматичная история, но со счастливым концом.
Как продолжателю школы Высшего мастерства работы с лошадью Hаute Ecole, Александру Невзорову удалось то, что еще несколько лет назад считалось невозможным.

Он учит лошадей сложнейшим фигурам Hаute Ecole, не только не применяя насилия, наказаний, уздечки и железа, что является нормой для современного Hаute Ecole, но делает это все на лошади в сборе. То есть ему удалось раскрыть секрет природного сбора и баланса лошади.
Жизнь-игра, задумана хреново, но графика обалденная!

Молния
Games moder
Games moder
 
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 14:42
Откуда: Н.Новгород


Вернуться в История лошади

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Информация

Наша команда • Часовой пояс: UTC + 4 часа

cron