Пропустить

Новая версия катастрофы Титаника

Необъяснимые и сверхъестественные явления связанные с лошадьми и лошадниками!

Новая версия катастрофы Титаника

Сообщение Прохожий » 12 ноя 2004, 03:40

Новая версия катастрофы Титаника
09.11.2004 12:41
Катастрофа, погубившая «Титаник» в апреле 1912 года, до сих пор остается загадкой истории. По одной из известных версий: причина гибели роскошного океанического лайнера Титаник кроется в излишнем тщеславии капитана корабля и компании White Star, целью которых была награда за самое быстрое пересечение Атлантики – «Голубая лента». Согласно новой теории, истинной причиной столкновения с айсбергом стал вышедший из-под контроля пожар в угольном отсеке, стандартный способ борьбы с которым оказался роковым. С подробностями материал NewsInfo…<BR><BR>Гибель «Титаника» - это одна из самых крупных катастроф в истории мореплавания. 15 апреля 1912 года в 2. 20 ночи произошло столкновение парохода «Титаник» с айсбергом в ледяных водах Северной Атлантики. В результате погибло 1517 человек, большинство из которых были лишенными привилегий пассажирами третьего класса. Всего на борту находились 2 201 человек. Корабль проходил опасную зону, полную дрейфующих льдин, на слишком большой скорости. Ответственность за катастрофу большей частью возлагается на капитана Эдварда Смита и судостроительную компанию White Star, целью которых была «Голубая лента» - награда за самое быстрое пересечение Атлантики. Правда, вместо вожделенной награды их ждала историческая слава другого рода.
О неугасающем интересе к «Титанику» свидетельствуют не только исследования причин катастрофы, включающие «полевые» эксперименты, но и также и такой факт, что письмо, написанное одной из пассажирок «Титаника», было продано в начале текущего года на одном из аукционов за 18 тыс. 200 евро. В этом письме, датированном 12 апреля, «Титаник» описывается как «просторное место с пятью мостами, огромными гостиными, столовыми, ванными комнатами, гимнастическим залом и оркестром». Также по сообщениям информационных агенств, ученые Института океанологии им. Шершова готовят новую экспедицию в район гибели «Титаника» в мае 2005 года вместе с известным американским кинорежиссером Джеймсом Кэмероном. Уникальность этой экспедиции в том, что впервые в режиме реального времени мир увидит передачу со дна океана.
Недавно инженер Роберт Эссенхай (Robert Essenhigh) из Университета штата Огайо выдвинул новые причины гибели «Титаника»: не тщеславные порывы привели лайнер к катастрофе, а вышедший из-под контроля пожар. Об этом исследователь сообщил на ежегодном заседании Американского Геологического Общества в Денвере. Документы указывают на то, что в бункере для угля «Титаника» произошло возгорание угля. Об этом были проинформированы пожарные команды в портах Саутгэмптона (юго-запад Великобритании) и Шербура. В то время возгорание угля, приводившее к пожарам в угольных отсеках, было распространенной проблемой, для устранения которой использовались стандартные меры: как можно быстрее угль из бункера перекидывался в паровой котел. Обычно такой способ помогал избежать опасности, но в случае с «Титаником», по мнению Р. Эссенхая, этот рутинный метод привел к фатальным последствиям. Увеличенная подача угля привела к тому, что машины работали на полную мощность, когда пароход вошел в опасную зону льдов. А затормозить вовремя он уже не мог.
Кроме того, против теории, базирующейся на тщеславии, говорят и другие факты. Свидетельства, имеющиеся на сегодняшний момент, показывают, что «Титаник» был построен плавания на высоких скоростях, а с расчетом на максимальный комфорт для пассажиров. Согласно историческим документам, угольный бункер «Титаника» был заполнен наполовину, когда корабль вышел из порта Саутгэмптона, отправляясь в первое плавание, которое оказалось последним. Р. Эссенхай утверждает, что из-за забастовки горняков, угля не хватало для того, чтобы разогнать пароход до максимальной скорости. 6 угольных бункеров «Титаника» при выходе в море содержалось соответственно 800 тонн угля. Первоначально планировалось, что корабль будет идти на средней скорости. Сильно сократившиеся запасы угля, обнаруженные в обломках «Титаника» указывают на то, что корабль шел с большей скоростью. Учитывая результаты экспериментов, проводившихся в 50-х годах в Шеффилдском Университете, Эссенхай считает, что запасы угля на «Титанике» таяли на 2.5 см. в час при полном ходе. При этом пожарная команда судна боролась с возгоранием угля, которое, предположительно, началось в верхнем бункере. Когда произошло фатальное столкновение с айсбергом, паровой котел работал на полную мощностью – корабль врезался на всем ходу в ледяную глыбу.
http://www.rossija.info/aktuel/3281/

Прохожий
 

Вернуться в Чертовщина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Информация

Наша команда • Часовой пояс: UTC + 4 часа

cron