Пропустить

приключения

Реальные и вымышленные рассказы и истории, написанные нашими посетителями.

приключения

Сообщение Ника » 10 окт 2005, 21:22

Приключения. Жил был в одной деревне мальчик. Звали его Маркус, но родные и близкие звали его просто Марик. Марик жил с папой и мамой в небольшом доме. Кроме них там еще жили кошка Муся, собака Нафаня, гусь Вага, индюк Рыжик и корова Фрося. Марик любил своих питомцев, но также он любил лошадок. Марику повезло, потому что в деревне у них была конюшня.
1 глава.
Наконец я отучилась в школе. Теперь до следующего года свободна. Ну, еще завтра мы идем в поход, какой ужас!
О привет дорогие читатели! Извините, не представилась, меня зовут Козина Даша, но меня все зовут просто Дашка. Мне 14 лет и я учусь в 9 классе. Я живу на улице Гелиной 45, в квартире 78. У меня красивая комната украшенная всевозможными плакатами. Также у меня есть кошка Дашка.
Вы знаете у нас с Дашкой хорошие отношения, но когда мама зовет меня или ее есть прибегают 2 и я и Дашка. Еще у меня есть попугай Чичик и морская свинка Пинка.
Ладно, хватит о моей семье. 29 мая я уезжаю в деревню к тете Маше. Тетя Маша мне не родная, но я ее очень люблю. Я у нее очень давно не была и практически не помню Марика.

-"Даша! Дашка! Даша вставай! Уже 10ч 30мин."
- "Встаю! Встаю! Как 10ч. 30мин.!"
Последний раз я так встала в Новый год.
- "Даша иди завтракать"
- "Иду"
Приближаясь к кухне, я все сильней чувствовала запах булочек с корицей. А когда вошла, увидела тарелку с яичницей и булочки с корицей.
- "Мама ты их испекла?"
Хотя зачем спросила. Чтоб мама, что ни будь, испекла?
Хм да чтобы это ни было я, это есть, не буду. Мама совершенно не умеет печь!
- " Нет, я купила в магазине, целых 4 пачки. Даже скидка была."
Ладно, испеченные или магазинные мне все равно главное вкусно.
Опять яичница. Нет, мама точно не умеет готовить. Каждое утро одно и тоже. Жаль, что папа на работе он единственный умеет готовить.
Все, съев, я, ушла одеваться.