
Агентство Partners Creative по заказу Департамента транспорта штата Монтана сняло ролик о вождении в нетрезвом виде.
Основная идея кампании заключается в том, что если ты отправляешься в бар, заранее позаботься о верном и трезвом друге, который отвезет тебя домой.
Роль «трезвого руля» в споте выполняет лошадь, послушно ожидающая своего хозяина у самого бара, а затем доставляющая его домой.
Запущенная в декабре прошлого года, кампания имела весьма неожиданные последствия. Образ лошади, метафорически использованный в рекламе, американцы восприняли совершенно буквально. И на полицейские участки Монтаны обрушился шквал звонков от американцев, желающих знать, запрещено ли законом ездить верхом на лошади в состоянии алкогольного опьянения.
И выяснилось, что это вполне легально. Равно, как и езда в пьяном виде на велосипеде или телеге, управляемой лошадьми.
Таким образом, социальная реклама вместо того, чтобы вовсе отговорить от пьяного вождения, сама того не желая подсказала американцам новый способ добраться пьяному домой.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=lnYtY9wfvvc&feature=player_embedded
http://www.adme.ru