antanariva » 29 апр 2012, 22:45
Екатеринбург. Иппологический клуб "Гармония"
http://www.harmonyhorse.ruДеятельность клуба связана с содержанием лошадей и практическим применением новых способов взаимодействия человека и лошади, основанных на гуманных принципах, исключающих какое-либо жестокое обращение с животными.
По этой методике занимаются взрослые, имеющие в собственности лошадей, либо желающие их приобрести, а также дети, в основном из детских домов и интернатов, т.е. дети, ограниченные в общении с внешним миром, и не имеющие возможности полноценно развиваться интеллектуально и духовно.
Данная деятельность имеет большое социальное значение. Она дает следующие аспекты в формировании личности ребенка, а также изменения личности взрослого человека, а именно: гуманное отношение к животным, бережливость к природным ресурсам, забота о ближнем, терпимость, толерантность, сдержанность, уважительное отношение окружающему миру. Взрослые люди меняют, а дети формируют у себя, вместо агрессивного отношения к миру более терпеливое, бережное, гуманное отношение. Прибегают к конструктивным способам взаимодействия с миром, через взаимодействие с животными.
Екатеринбург. Иппологический клуб "Гармония" [url]http://www.harmonyhorse.ru[/url]
Деятельность клуба связана с содержанием лошадей и практическим применением новых способов взаимодействия человека и лошади, основанных на гуманных принципах, исключающих какое-либо жестокое обращение с животными.
[img]http://harmonyhorse.ru/images/message1.jpg[/img][img]http://harmonyhorse.ru/images/message2.jpg[/img]
[img]http://harmonyhorse.ru/images/message3.jpg[/img][img]http://harmonyhorse.ru/images/message4.jpg[/img]
По этой методике занимаются взрослые, имеющие в собственности лошадей, либо желающие их приобрести, а также дети, в основном из детских домов и интернатов, т.е. дети, ограниченные в общении с внешним миром, и не имеющие возможности полноценно развиваться интеллектуально и духовно.
Данная деятельность имеет большое социальное значение. Она дает следующие аспекты в формировании личности ребенка, а также изменения личности взрослого человека, а именно: гуманное отношение к животным, бережливость к природным ресурсам, забота о ближнем, терпимость, толерантность, сдержанность, уважительное отношение окружающему миру. Взрослые люди меняют, а дети формируют у себя, вместо агрессивного отношения к миру более терпеливое, бережное, гуманное отношение. Прибегают к конструктивным способам взаимодействия с миром, через взаимодействие с животными.